Instagram запустил автоматические субтитры для IGTV-видео. Читайте на Cossa.ru

16 сентября, 15:20

Instagram запустил автоматические субтитры для IGTV-видео

Отличная новость для стримеров, опасающихся, что их замьютили.

Теперь при загрузке IGTV-видео для генерации титров достаточно включить опцию «Автоматические субтитры» (Auto-Generated Captions), вот только качество текста будет сильно зависеть от чёткости звука в клипе. Новая функция призвана расширить охваты видео за счёт потенциально заинтересованной аудитории, а также рассчитана на ту часть фолловеров, которая предпочитает смотреть стримы без звука.

Недавние данные лабораторных исследований Facebook показали, что рекламные объявления с брендированным контентом, предназначенные для просмотра без звука, на 48% более актуальны для зрителей и приводят к увеличению покупательского намерения на 42%.

Напоминаем, что Facebook постоянно стремится улучшить параметры доступности видеоконтента. Так в самой соцсети автоматические субтитры для загрузки видео работают уже с 2017 года, а с недавних пор они добавлены в Facebook Live и Workplace Live.

Для Instagram опция работает пока на 16 языках, но со временем их количество планируют расширить.

«Хотя недостатка в информации нет, не каждый может получить к ней доступ. Она должна быть доступна сотням миллионов глухих или слабослышащих людей в мире. По данным Всемирной организации здравоохранения, более 5% населения мира — или 466 миллионов человек — страдает потерей слуха, которая, по прогнозам, увеличится до 900 миллионов к 2050 году».

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой