В Яндекс.Дзене появилась видеореклама: оплата за досмотры и клики и бесшовный переход на сайт рекламодателя. Читайте на Cossa.ru

16 сентября, 19:30

В Яндекс.Дзене появилась видеореклама: оплата за досмотры и клики и бесшовный переход на сайт рекламодателя

До сих пор видеореклама размещалась в Дзене только через рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

В Яндекс.Дзене появился новый рекламный формат — видео с бесшовным переходом на сайт рекламодателя Scroll2Site. Коммерческие ролики с пометкой «промо» будут отображаться в ленте Дзена, в том числе на главной странице Яндекса и в мобильном приложении Дзена. Анонс нового формата рекламы состоялся в рамках мероприятия «Дзен-среда: Ночь премьер».

До сих пор видеореклама размещалась в Дзене только через рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Ролики проигрывались внутри видео авторов Дзена (instream-видео). Теперь рекламодатели смогут продвигать собственные видео прямо из рекламного кабинета Дзена с оплатой за досмотры или клики (outstream-видео).

Теперь рекламодатели смогут продвигать собственные видео прямо из рекламного кабинета Дзена с оплатой за досмотры или клики

Так выглядит новый формат видеорекламы Дзена на главной странице yandex.ru

Дмитрий Попов

Руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена

«Новый формат видеорекламы взял лучшее из уже проверенного и эффективного формата рекламных статей. Рекламодатели могут подробно рассказать про свой продукт и не тратить время и деньги, угадывая правильные таргетинги. Алгоритмы Дзена покажут видео тем, кому оно наиболее интересно, и помогут найти новую аудиторию. А механика Scroll2Site с бесшовным переходом на сайт рекламодателя повысит конверсию и сделает знакомство потребителя с продуктом более естественным. Такое сочетание уникальных возможностей для рекламодателей есть только в Дзене».

Видеоформат становится всё более популярным и востребованным у пользователей Дзена, которые проводят 140 млн минут в день за просмотром роликов. Это 17% от времени в Дзене, и этот показатель продолжает расти.

Видеореклама дополнит востребованный формат рекламных статей. Для размещения в Дзене подойдут готовые рекламные ролики и видео из социальных сетей, включая длинные форматы: распаковки, рум-туры, how-to видео, которые позволяют детально рассказать о преимуществах продукта или услуги.

Яндекс.Дзен — блогерская платформа, где более 30 000 авторов ежедневно публикуют десятки тысяч материалов. Алгоритмы Дзена формируют для каждого пользователя уникальную ленту контента на основе его интересов. Ежедневная аудитория Дзена в августе составила 16,9 млн человек. В среднем пользователи проводят в Дзене более 40 минут в день.


Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой