Часть пользователей myTarget пожаловалась на падение трафика. Читайте на Cossa.ru

11 сентября, 11:10
1

Часть пользователей myTarget пожаловалась на падение трафика

Сервис объясняет это изменениями алгоритма ранжирования.

Cossa.ru сообщили, что в myTarget (рекламная платформа компании Mail Ru Group) уже 3-ю неделю наблюдается падение показов рекламы, и попросили опубликовать новость, чтобы помочь отраслевому сообществу получить официальные комментарии компании.

«Мы связываем это с введением нового интерфейса и обновлением системы. Неполадки заключаются в кратном падении показов рекламы.


Если ранее при тех же настройках рекламной кампании шло 1000 показов в минуту, то сейчас 50–100. На показы рекламы не влияет даже повышение ставки до максимальной, что свидетельствует о техническом характере проблемы.

Первый раз падение возникло 10.07.2020 и продлилось 1 день. Далее проблема повторилась и показы рекламы стояли с 12.08.2020 по 25.08.2020. С 1.09.2020 показов опять нет по сей день. Прикладываю график статистики по одной из РК, для наглядности.

Проблема наблюдается у всех участников рынка. Во всяком случае мелких и средних. Вот ссылка на чат специалистов, работающих с myTarget. У всех наблюдается проблема.

Техническая поддержка сначала отвечала отписками, сейчас молчит».

UPD от 11.09.2020 14:30. Пресс-служба Mail.ru Group утверждает, что это не сбой и не падение трафика в системе, речь идёт об изменениях алгоритма ранжирования:

«Недавнее улучшение алгоритма ранжирования рекламы в myTarget повысило перфоманс-показатели для ряда площадок и платформ, в том числе привело к резкому росту установок мобильных приложений. При этом пользователи стали чаще видеть более релевантную рекламу.

Одновременно мы получаем обратную связь от наших клиентов и учитываем её при изменениях в алгоритмах, внося корректировки».

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

На наш взгляд, довольно спорная ситуация. С одной стороны, изменения в алгоритмах работы обоснованы и привели к перфоманс-показатели для некоторых площадок и платформ. С другой стороны, произошло падение показов, что могло негативно сказаться на определенных сферах бизнеса.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой