Яндекс приглашает студентов и начинающих ИТ-специалистов на оплачиваемую стажировку. Читайте на Cossa.ru

09 сентября 2020, 13:20

Яндекс приглашает студентов и начинающих ИТ-специалистов на оплачиваемую стажировку

Направления — бэкенд-разработка, фронтенд-разработка, машинное обучение, аналитика и мобильная разработка.

Участники смогут поработать над реальными задачами и поучиться у опытных наставников в течение 3–6 месяцев в гибком графике по пяти направлениям: фронтенд- и бэкенд-разработка, машинное обучение, аналитика и мобильная разработка. Те, кто проявит себя наилучшим образом, получат шанс стать частью команды Яндекса.

Яндекс приглашает студентов и начинающих ИТ-специалистов на оплачиваемую стажировку

Этапы отбора зависят от направления: в большинстве случаев кандидатам нужно выполнить тестовое задание и пройти два-три технических интервью. На них проверяют базовые знания алгоритмов и структур данных, а также знания одного из языков программирования. В зависимости от выбора направления, будут и вопросы по специальности. В финале кандидаты встретятся с командами, которые набирают стажёров, и смогут выбрать одну из них.

Стажёров ждут команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. Тех, кто успешно пройдёт отбор, пригласят на стажировку в офис или попросят временно присоединиться к команде дистанционно — в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионах. По мере снятия ограничений планируется полноценный выход стажёров в офис. Подробности о стажировке можно найти на сайте.

Напоминаем, что «Лаборатория Касперского» тоже открыла набор на программу оплачиваемых стажировок для студентов из Москвы по 12 направлениям, в числе которых UI/UX-дизайн, продакт-менеджмент, системное администрирование, исследование угроз, DevOps и разработка на популярных языках программирования.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой