SafeBoard: «Лаборатория Касперского» открыла набор на программу оплачиваемых стажировок для студентов
Стажировка по 12 направлениям открыта для студентов любых курсов. Лучшие участники могут получить приглашение на работу.
Стажировка пройдёт в Москве, поэтому в ней могут участвовать студенты любого вуза, проживающие в Москве или Московской области на время программы и готовые уделять работе от 20 часов в неделю. Но сначала придётся пройти отбор.
За время стажировки участники получат уверенные знания по одному из 12 направлений, в числе которых UI/UX-дизайн, продакт-менеджмент, системное администрирование, исследование угроз, DevOps и разработка на популярных языках программирования.
Лучшим стажёрам обещают работу и конкурентную зарплату.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: