Likee празднует трёхлетний юбилей с T-Killah, миллионами молодых креаторов и десятками добрых дел. Читайте на Cossa.ru

08 сентября, 10:20
1

Likee празднует трёхлетний юбилей с T-Killah, миллионами молодых креаторов и десятками добрых дел

История из первых уст: чего достигла, чем особенно гордится и как отметила юбилей платформа коротких видео, которая в июле этого года заняла первое место среди бесплатных приложений Google Play в России.

В августе 2020 года платформа для создания и редактирования коротких видеороликов Likee отмечает трёхлетие присутствия в России и на международных рынках. В честь этого события приложение провело серию онлайн-активностей, продолжавшихся с конца июля по август. Рассказываем о том, как мы празднуем этот важный рубеж и чем гордимся за время работы в России.

Что мы сделали за эти три года?

  • Открыли для миллионов людей вселенную коротких видео. По всему миру приложением пользуются более 131 млн активных пользователей ежемесячно, более 20 млн из которых приходится на Россию.

  • Помогли лайкерам раскрыться и стать знаменитыми. В топе локального рейтинга ребята из разных уголков России, которые прославились и собрали армии подписчиков благодаря талантам и харизме. Среди них Милана Некрасова, которая в 12 лет заполучила 28,8 млн фанатов, Элина Фазлетдинова, благодаря Likee поборовшая социофобию (попутно очаровав 19,3 млн подписчиков), и Максим Красноносенко, который укладывал асфальт и подрабатывал кровельщиком — до того как стать топовым лайкером с 12,4 млн фолловеров. Для Likee такие истории не редкость — стать кумиром миллионов может каждый.

  • Непрерывно совершенствовали музыкальную коллекцию и набор спецэффектов. Сегодня в арсенале Likee миллионы песен и более 2000 фильтров и стикеров, которые помогают воплотить любые креативные задумки. Наши пользователи ходят по воде, мгновенно меняют локации, создают виртуальные предметы по щелчку пальцев и изящно подчеркивают природную красоту.

  • Помогли брендам (и артистам) общаться с Поколением Z — потребителями будущего. Команда Likee придумала и реализовала множество креативных проектов (включая хэштег-челленджи и прямые эфиры с кастомизированными стикерами) с известными брендами разных сегментов. Среди наших партнеров: Sony, Huawei, OPI, Maybelline, benefit, ТВОЕ, Mixit, Danone, Clinique, Burger King, PUBG, Call of DUTY, Black Star и пр.

  • Сделали мир немного лучше. Likee также работал c НКО, вузами и государственными структурами, в том числе на некоммерческих условиях, — среди них WWF, благотворительный фонд Эвелины Блёданс «Мы все разные», фонд «Алеша», Росмолодежь и другие. Благодаря этим проектам молодые россияне познакомились с острой социальной и экологической повесткой, смогли принять участие в благотворительных и образовательных инициативах.

  • Стали многофункциональными. Начав с формата коротких видеороликов, теперь Likee предлагает множество дополнительных функций для общения, прослушивания музыки, продвижения песен и исполнителей. Наши пользователи могут играть в онлайн-игры (такие, как Likee Крокодил и Kiki Family), совершать покупки у ведущих брендов и ретейлеров (среди них AliExpress, Xiaomi, Huawei), а также продавать собственные товары, не покидая платформу.

  • Получили признание. Платформа стала первой в рейтинге «прорывных приложений» по версии App Annie за 2019 год и четвёртой в мире по количеству загрузок, по данным рейтинга Sensor Tower за январь 2020. Также в июле этого года Likee занял первое место среди бесплатных приложений Google Play в России.

Как мы отметили этот рубеж?

Likee принимает поздравления от известных блогеров и друзей платформы: певец и лайкер T-Killah посвятил приложению новую песню и клип «‎Витамин Т», которая рассказывает о радостях летних вечеринок. T-Killah представил сингл эксклюзивно в рамках челленджа #ВитаминТ и прямого эфира, призвав пользователей повторить фирменный танец в собственных роликах с кастомизированным неоновым спецэффектом. За неделю после в конкурсе приняли участие почти 270 тысяч человек, а видеозаписи лайкеров получили более 15 млн просмотров. Самые яркие из них вошли в официальный клип, который уже посмотрели более 1,5 млн раз. Помимо звёздного исполнителя, главным героем музыкального видео стал любимец лайкеров — талисман приложения Кики.

Платформа в свою очередь запустила конкурсы и праздничные проекты для пользователей в сфере моды, музыки и онлайн-игр. В сотрудничестве с Black Star Wear была разработана капсульная коллекция, включающая футболку и многоразовую защитную маску с логотипом приложения и стилизованным талисманом.

О приложении Likee

Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Аудитория приложения по всему миру составляет более 150 млн активных пользователей ежемесячно. Likee предлагает множество функций для удобного онлайн-общения и электронной коммерции, а также более 2000 инструментов и спецэффектов для редактирования видео.

Likee было запущено в июле 2017 года сингапурской компанией BIGO Technology и быстро заняло лидирующие позиции на рынке, став четвёртым приложением в мире по количеству загрузок, по данным рейтинга Sensor Tower за январь 2020. Приложение заняло первое место в рейтинге «прорывных приложений» по версии App Annie за 2019 год, а также первое место среди бесплатных приложений Google Play в России в июле 2020 года.

Скачать приложение можно по ссылке.

Партнёрская публикация



Комментарии:

Вот делать добрые дела это же вообще топ топ топ!!
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой