Назван топ-20 самых популярных медицинских категорий в рунете. Читайте на Cossa.ru

07 сентября, 15:35

Назван топ-20 самых популярных медицинских категорий в рунете

Такое специализированное исследование проводилось в рунете впервые.

haley-lawrence-HTttz00wkzU-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Haley Lawrence on Unsplash

Аналитики компании SlickJump составили топ-20 самых популярных медицинских категорий рунета на основе данных по посещению специализированных страниц на более чем 500 ресурсах, которые размещают материалы медицинской тематики:

  1. Гинекология - 4,17 млн.
  2. Гастроэнтерология − 2,63 млн.
  3. Дерматология - 2,43 млн.
  4. Заболевания нервной системы - 1,87 млн.
  5. Заболевания суставов - 1,86 млн.
  6. Беременность и роды - 1,86 млн.
  7. Проктология - 1,75 млн.
  8. Кардиология - 1,66 млн.
  9. Заболевания легких и дыхательных путей - 1,65 млн.
  10. Заболевания горла - 1,57 млн.
  11. Педиатрия - 1,55 млн.
  12. Ортопедия - 1,54 млн.
  13. Мужские заболевания - 1,53 млн.
  14. Сексология - 1,53 млн.
  15. Эндокринология - 1,51 млн.
  16. Заболевания глаз - 1,50 млн.
  17. Наркология - 1,49 млн.
  18. Простуда, грипп, ОРВИ - 1,48 млн.
  19. Стоматология - 1,479 млн.
  20. Диетология - 1,477 млн.

Исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков: «Несмотря на то, что с начала 2020 года в информационном пространстве доминировала тема коронавируса, популярность основных медицинских категорий не изменилась. Пользователи по-прежнему ищут в интернете информацию по лечению самых распространённых заболеваний, обсуждают лекарства и современные подходы к профилактике. Однако, нужно отметить, что приведённый топ-20 достаточно изменчивый, внимание людей к отдельным категориям повышается и снижается в зависимости от сезона. Например, с приходом зимы тематические материалы по простуде и гриппу войдут в число лидеров, точно так, как интерес к диетам и правильному питанию начнет расти весной и летом».

Он отметил, что SlickJump внимательно следит за динамикой читательских предпочтений на медийном рынке России.

«В России принят закон, который стимулирует развитие торговли медицинскими препаратами онлайн. Поэтому производители лекарств и аптеки заинтересованы в новых подходах к анализу пользовательских предпочтений в рунете и рекламе», — добавил Антон Ермаков.

SlickJump® — российская компания, резидент Фонда «Сколково», разработчик одноименной платформы контекстной рекламы, базирующейся на интеллектуальных алгоритмах анализа смысловой составляющей контента. Платформа объединяет крупнейшие редакторские площадки рунета — с одной стороны, и крупнейшие фармацевтические, FMCG и автомобильные бренды — с другой.


Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой