TWIN: петербуржцы общаются с ботами охотней москвичей. Читайте на Cossa.ru

28 августа 2020, 11:00

TWIN: петербуржцы общаются с ботами охотней москвичей

И в два раза реже бросают трубку, чем в среднем по России.

mini.png

Источник фото на тизере: Alison Wang on Unsplash

Компания TWIN выяснила, как в разных регионах России реагируют на звонки от голосовых ботов. Самыми толерантными в этом плане оказались жители Санкт-Петербурга — до 90% диалогов с «искусственным» собеседником они доводят до конца. В Москве этот показатель в полтора раза ниже — здесь поболтать с роботом оказались не против 60–70% участников. В среднем по стране эта цифра изредка достигает 50% — больше половины россиян бросают трубку, когда понимают, что на другом конце провода нет живого человека.

«Часто люди в регионах, распознав бота, начинают над ним подшучивать и всячески развлекаться. В Петербурге ситуация иная — 80% собеседников, которые понимают, что говорят с роботом, продолжают говорить как ни в чем не бывало и спокойно доводят диалог до логического завершения», — рассказал основатель TWIN Игорь Калинин.

Исследование проводилось в течение 2019 года. Данные получены на основе выборки и анализа 12 тысяч звонков. Скрипты подразумевали диалоги от 1 до 2,5 минут. Сейчас компания готовит аналогичные исследования по ОАЭ, США, странах Европы и СНГ.

Несмотря на жаркие споры о том, за какими интерфейсами будущее, очевидно, что именно аудио, а не текст — это главный способ коммуникации с бизнесом. Разговорчивые боты, интерактивные меню и голосовые ассистенты расширяют возможности бизнеса, помогают экономить и зарабатывать. Читайте подборку кейсов на Cossa.ru, как заговорить роботом.  В их числе кейс, как слепить робота-обзвонщика для B2B и история, как боты-рекрутеры стали органичной частью команды Coca-Cola

TWIN — платформа для автоматизации общения с клиентами при помощи голосовых и чатботов. Только в России сервис делает миллионы звонков в день — это более 400 новых голосовых диалогов в секунду и более 50 000 одновременных «живых» разговоров. Проект входит в top5 в Европе по объёму голосового трафика.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой