Яндекс.Директ выкатил модель оплаты за конверсии для всех рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

27 августа, 13:45
1

Яндекс.Директ выкатил модель оплаты за конверсии для всех рекламодателей

Тестирование завершилось успешно.

Теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику — рекламу с оплатой за конверсии можно запускать в кампаниях без накопленной статистики, даже если вы вообще никогда не размещались в Директе.

Яндекс.Директ выкатил модель оплаты за конверсии для всех рекламодателей

За четыре месяца открытого теста «Оптимизация конверсий» с оплатой за результат показала, что подходит для самых разных рекламодателей Директа. 63% рекламодателей, которые уже протестировали новинку, — это малый и средний бизнес. Опрос участников тестирования показал, что 89% клиентов, которые сейчас платят за конверсии, планируют использовать эту опцию и дальше.

Подробнее о том, как рассчитать цену конверсии для настройки модели, читайте в блоге Яндекса или Справке.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Мы уже тестируем Smile
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой