Клиенты eLama могут самостоятельно запускать рекламу в Яндекс.Навигаторе. Читайте на Cossa.ru

24 августа, 09:59

Клиенты eLama могут самостоятельно запускать рекламу в Яндекс.Навигаторе

Ранее эта возможность была доступна только для агентств-партнёров Яндекса.

yan.png

Источник фото на тизере: LinkedIn Sales Navigator on Unsplash

Яндекс.Навигатор — бесплатное мобильное приложение, которое помогает построить маршрут, узнавать о пробках и оплачивать штрафы, заправки и парковки.

Ежемесячно приложением пользуется 21 млн водителей. Реклама в Яндекс.Навигаторе расскажет этой аудитории о ваших товарах и услугах в тот момент, когда водители передвигаются по городу или только планируют маршрут.

Преимущества продвижения в Яндекс.Навигаторе

  • реклама в Яндекс.Навигаторе в 6 раз заметнее наружной*;
  • доступна статистика кампаний;
  • все рекламные форматы нативно встроены в интерфейс;
  • есть возможность таргетироваться на определенных пользователей и собирать аудиторию для контекстной рекламы.

*Источник данных: медиакит Яндекс.Карт.

Как запустить рекламу в Навигаторе

Пользователи eLama могут самостоятельно создать аккаунт, сформировать заказ и оплатить его через сервис, а потом следить за статистикой кампаний. Подробнее о том, как подключить аккаунт в Яндекс.Навигаторе, читайте в инструкции.

Стоимость минимального заказа для всех рекламных форматов — 17 500 рублей. Оплата списывается за 1000 показов. Как оплатить рекламу в Яндекс.Навигаторе через eLama, читайте в инструкции.

Рекламные форматы в Яндекс.Навигаторе

В Навигаторе можно разместить несколько рекламных форматов.

При клике на иконку в меню поиска пользователь увидит все объекты рекламодателя на карте.

Баннер при построении маршрута — рекламная метка, которая появляется при планировании маршрута в Яндекс.Навигаторе.

Пин по маршруту показывается водителям в тот момент, когда их маршрут пролегает недалеко от вашей точки продаж. Пины повышают узнаваемость бренда и стимулируют спрос в определенные офлайн-точки.

Билборд по маршруту появляется, если пользователь проезжает в конкретной области, которую определяют сами рекламодатели. Водители видят билборд с логотипом бренда, а по клику на него открывается рекламное сообщение и кнопка, побуждающая перейти на сайт.

Источник

Баннер в Яндекс.Навигаторе показывается пользователю, когда его машина какое-то время не двигается (например, в пробках). Такие баннеры могут рассказать о ваших акциях и спецпредложениях.


Запустить рекламу в Навигаторе

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой