Крупные рекламные агентства снова открыли набор сотрудников и топ-менеджеров. Читайте на Cossa.ru

18 августа, 13:50

Крупные рекламные агентства снова открыли набор сотрудников и топ-менеджеров

Здравоохранение и точный маркетинг — основные направления роста.

bermix-studio-8TKF-8cLGRg-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Bermix Studio on Unsplash

Как сообщает Business Insider, рекламные агентства сократили тысячи рабочих мест из-за коронавируса, но сейчас активно нанимают сотрудников в таких областях, как здравоохранение и точный маркетинг. После сильного спада такие крупные игроки, как WPP, IPG, Omnicom Group и другие снова ищут сотрудников.

Сильнее всего выросла потребность в специалистах по работе с большими данными и широкими задачами. Среди популярных запросов — chief diversity officer и специалисты по performance-маркетингу. Несколько крупных агентств, включая Omnicom Health Group, Goodby Silverstein and Partners и Hill Holliday из IPG, выставили вакансии руководителей, отвечающих за разнообразие, — diversity officers. И на сегодняшний день это самая популярная специализация.

«Компании больше не смогут выживать без очень сильной политики разнообразия и интеграции», — утверждает Клэр Теллинг, гендиректор компании по подбору руководящих кадров Grace Blue.

Саша Мартенс, президент креативной кадровой фирмы Sasha the Mensch, отмечает, что клиенты его агентства в основном набирают персонал для обслуживания сферы здравоохранения и фармацевтики — секторов, которые не пострадали от пандемии. В Omnicom, например, медицина была единственной областью роста во втором квартале 2020 года, и непропорционально большое количество объявлений о вакансиях приходится именно на подразделения, специализирующиеся в этой сфере.

Ещё одна горячая точка в холдинговых компаниях — это точный маркетинг, где агентства получают деньги, когда клиенты совершают действие или совершают покупку, и где стартап-агентства, специализирующиеся на маркетинге результатов, вводят новую конкуренцию.

Параллельно Теллинг и Мартенс также заметили значительные изменения в переговорах по контракту. Бонусы за подписание снизились после того, как холдинговые компании приняли решение о сокращении заработной платы. Да и теперь новые руководители гораздо больше внимания, чем раньше, уделяют выходным пособиям.

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой