Unity: показы мобильной игровой рекламы выросли на 57%, а рекламные доходы — на 59%. Читайте на Cossa.ru
04 августа, 18:00

Unity: показы мобильной игровой рекламы выросли на 57%, а рекламные доходы — на 59%

Исследование, как пандемия и локдаун повлияли на монетизацию мировой индустрии гейминга.

Доходы от мобильной рекламы последние несколько лет стабильно растут, тем не менее, именно COVID-19 оказал беспрецедентное влияние на рекламу в экосистеме мобильных игр. В течение нескольких недель после начала локдауна, рекламные показы для мобильных игр выросли на 57% по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

COVID-19: рекламные показы для мобильных игр выросли на 57% по сравнению с тем же периодом в 2019 году

Резкий рост количества игроков привёл также к рекордно высокому уровню доходов от рекламы в экосистеме мобильных игр — +59% по сравнению с 2019 годом.

COVID-19: доході от рекламы в мобильных играх выросли 59% по сравнению с 2019 годом

У игроков мобильных игр, которые смотрят рекламу, среднее количество просмотренных объявлений выросло на 14%.

Пользователи мобильных игр с рекламой обычно смотрят 3–4 рекламных объявления в день. И если раньше это число приближалось в среднем к 3,3, то после пандемии оно стабилизировалось до уровня 3,8 — в день на каждого зрителя. Хотя увеличение на 0,5 объявления в день кажется небольшим, это приводит к огромному росту просмотров, если учесть миллионы пользователи, играющих в мобильные игры.

Индивидуальная средняя эффективная цена за тысячу показов (eCPM) снизилась на 3% по сравнению с 2019 годом. CTR для мобильных игровых объявлений вырос на 34% по сравнению с 2019 годом. А CPI для мобильных игр снизился на 33%, поэтому новые пользователи стали более доступным, чем когда-либо.

Смотреть полную версию отчёта «Влияние Covid-19 на игровую индустрию: 19 выводов» от Unity.

Источник

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой