Criteo: 65% российских пользователей удаляют мобильное приложение, так как не пользовались им. Читайте на Cossa.ru
31 июля, 16:25

Criteo: 65% российских пользователей удаляют мобильное приложение, так как не пользовались им

При этом 27% затем повторно устанавливали приложение, удалённое за последние 3 месяца. Ищем логику в поведении пользователей мобильных приложений и изучаем последние тренды, как им угодить.

По результатам исследования Criteo, пандемия коронавируса значительно повлияла на поведение российских пользователей. Теперь они больше полагаются на мобильные приложения при покупке товаров, общении с близкими и развлечениях.

Какие приложения популярны у российских пользователей?

На самоизоляции треть российских пользователей установила приложения для доставки еды, социальных сетей или онлайн-шопинга. Поколение Z и миллениалы активно скачивали приложения практически всех категорий. В то же время 29% представителей бумеров и молчаливого поколения отметили, что не скачивали никаких приложений, а 25% скачали приложение для соцсети, чтобы поддерживать связь с друзьями и близкими.

Какие приложения популярны у российских пользователей

Почему пользователи удаляют приложения, и что может их заставить повторно его установить?

По ответам респондентов 65 % удаляли приложение, так как не пользовались им. При этом 27% пользователей повторно устанавливали приложение, удаленное за последние 3 месяца.

Почему пользователи удаляют приложения, и что может их заставить повторно его установить?

Как относятся  пользователи к push-уведомлениям в мобильных приложениях?

Также пользователи внимательно относятся к персональным данным, к которым запрашивает доступ мобильное приложение, и не хотят получать бесконечные уведомления. Из-за этого 9% отключают их совсем, а 74% оставляют включёнными только важные уведомления.

Почему пользователи не хотят получать бесконечные уведомления из приложений

Скачать полную версию отчёта «Поведение пользователей в мобильных приложениях 2020 — Россия».

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой