80% российских компаний занялись оптимизацией штата по итогам пандемии. Читайте на Cossa.ru

31 июля, 12:43

80% российских компаний занялись оптимизацией штата по итогам пандемии

Результаты опроса руководителей HR-отделов более 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн ₽ в год).

keanu-reeves-memes-4.jpg

80% российских компаний по итогам трёх месяцев работы в условиях карантина занялись оптимизацией штата. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

55% опрошенных рассказали о том, что переход на удалённый формат работы помог по-новому оценить эффективность труда сотрудников и сделать вывод о том, что часть рабочих обязанностей может быть перераспределена между меньшим числом работников. 

43% отметили, что в связи с этим руководство их компании планирует сокращение штата. 

32% респондентов, напротив, сообщили, что сокращения в их организации не планируются, однако руководители собираются увеличивать объём нагрузки. 

29% обратили внимание, что их компания стала всерьёз рассматривать перспективу перевода части сотрудников на дистанционный формат работы. За счёт этого планируется сокращать расходы на аренду офисных площадей, коммунальные услуги, интернет.

37% участников опроса также поделились, что их руководство в качестве основного пути оптимизации выбрало автоматизацию рабочих процессов. В основе этой стратегии лежит незначительное сокращение штата и направление освободившихся средств на закупку нового программного обеспечения и обучение сотрудников работе с ним.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой