GeekBrains запускает тренажер по продуктовой аналитике. Читайте на Cossa.ru

30 июля, 14:55

GeekBrains запускает тренажер по продуктовой аналитике

Тренажёр подойдёт владельцам небольших компаний, которые хотят выстроить систему продуктовой аналитики, стартаперам, продактам, которые хотят углубить свои знания в аналитике, и проджектам.

Образовательный портал GeekBrains запускает программу-симулятор для обучения продуктовой аналитике. Участники будут тренироваться на реальных бизнес-ситуациях и научатся принимать правильные решения по развитию продукта. Выпускникам помогут с трудоустройством.

GeekBrains запускает тренажер по продуктовой аналитике

За 10 месяцев участники пройдут путь продуктового аналитика в стартапе — от бизнес-идеи до вывода компании на IPO. Для анализа используются реальные рыночные данные.

Участники научатся анализировать данные с помощью SQL и Python, освоят необходимую базу математики и статистики, овладеют инструментами визуализации и создания дашбордов, научатся представлять результаты анализа и разовьют основные гибкие навыки.

Преподаватели курса — руководители отделов аналитики:

  • Игорь Полянский (Head of Global Product Analytics, Gett),
  • Татьяна Немова (Head of Analytics and Research в QIWI Russia),
  • Евгений Прохоров (руководитель продуктовой аналитики в Ситимобил, преподаватель НИУ ВШЭ),
  • Дмитрий Зборовский (директор по аналитике в Сбермаркете),
  • Илья Воробьев (руководитель клиентских продуктов в Delivery Club).

В программу включены сессии вопросов и ответов с иностранными и российскими продуктовыми аналитиками.

Обучение платное, оставить заявку можно здесь.

Источник фото на тизере: Gustavo Torres on Unsplash

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой