HypeAuditor: Россия вышла на четвёртое место в мире по количеству TikTok-инфлюенсеров. Читайте на Cossa.ru

29 июля 2020, 15:10

HypeAuditor: Россия вышла на четвёртое место в мире по количеству TikTok-инфлюенсеров

Но только 3,72% из них имеют более 100 000 подписчиков, а значит могут сотрудничать с брендами и получать деньги за рекламу.

HypeAuditor исследовал, как выглядит экосистема влияния TikTok в России, проанализировав для этого 3,1 миллиона глобальных аккаунтов TikTok с 1К+ подписчиков и 82,9 тысяч аккаунтов из России.

Выяснилось, что, Россия находится на 4-м месте в мире по количеству TikTok-инфлюенсеров (аккаунты с более чем 1000 подписчиками) — 2,65% от общего числа.

При этом большинство российских инфлюенсеров насчитывают от 1 до 5 тысяч подписчиков, и только 3,72% из них имеют более 100 000 подписчиков, а значит могут сотрудничать с брендами и получать деньги за рекламу.

Только 3,72% российских тиктокеров имеют более 100 000 подписчиков, а значит могут сотрудничать с брендами

В среднем, российские тиктокеры загружают 215 видео в свой канал, что на 17,3% меньше, чем в среднем по миру — там этот показатель равен 260. Только 11,32% российских инфлюенсеров могут похвастаться более 500 публикаций в СМИ. Для примера — в Индии 39,4% аккаунтов насчитывают более 500 упоминаний в СМИ.

Основная аудитория TikTok в России — женщины от 13 до 24 лет (47,1%). Также соцсеть достаточно популярна у пользователей в возрасте от 13 до 17 лет (37,19%).

Основная аудитория TikTok в России - женщины от 13 до 24 лет (47,1%)

Уровень вовлечённости TikTok в России составляет 15,65%, что практически соответствует общемировому показателю — 15,86%. 

Уровень вовлечённости TikTok в России составляет 15,65%

Коэффициент вовлечённости считали, как лайки + комментарии + акции, поделённые на количество просмотров

Топ-10 российских инфлюенсеров в TikTok по версии HypeAuditor

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой