Instagram запустил донаты для обычных пользователей, а TikTok выкатил шаблоны для продвижения брендов. Читайте на Cossa.ru

23 июля 2020, 15:40

Instagram запустил донаты для обычных пользователей, а TikTok выкатил шаблоны для продвижения брендов

Ещё больше способов монетизации и продвижения в двух популярных соцсетях в копилку маркетолога.

Теперь любой пользователь Instagram старше 18 лет из США, Великобритании и Ирландии может запускать персональные кампании по сбору средств на поддержку бизнеса, общественные проекты, помощь в экстренной ситуации и для решения личных проблем, если они соответствуют правилам соцсети. Хотя ещё недавно такая возможность была доступна только известным организациям вроде ВОЗ. Когда функция «докатится» до России сказать сложно, но пока можно почитать на будущее, как запустить личный сбор пожертвований в Instagram.

Тем временем TikTok продолжает продвигать свои бизнес-предложения, на этот раз с помощью новой интерактивной опции продвижения бренда — Gamified Branded Effects. На рекламной платформе для самообслуживания, которую соцсеть открыла для всех компаний ранее в этом месяце, выложили 20 шаблонов для встраивания в клипы различных брендированных элементов продвижения, работающих по типу линз в Snapchat.

А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!



Реклама. ООО «Косса.Ру» ИНН: 7727802345. ERID: 2W5zFGXhTg4

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой