iConText и 24TTL представили комплексное решение для продвижения брендов на маркетплейсах. Читайте на Cossa.ru
14 июля, 14:55

iConText и 24TTL представили комплексное решение для продвижения брендов на маркетплейсах

Performance-агентство iConText и IT-компания 24TTL разработали совместное решение для увеличения эффективности вложенных инвестиций и продаж на маркетплейсах. Находясь на стыке интернет-маркетинга и новейших цифровых технологий, оно позволяет закрывать все задачи рекламодателей по продвижению в маркетплейсах.

mark.png

Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика

Маркетплейсы — один из катализаторов роста российского рынка ecommerce, который, по данным Morgan Stanley, достигнет 3,491 трлн рублей к 2024 году. Если посмотреть на рейтинг 15 крупнейших интернет-магазинов России, то 60% из них в той или иной степени уже примерили на себя роль маркетплейсов, например Wildberries, Lamoda, Ozon и другие. Такие площадки — источник колоссального трафика, поэтому всё больше рекламодателей перераспределяют рекламные бюджеты именно туда.

Для эффективного продвижения брендов и их продукции на маркетплейсах и других площадках performance-агентство iConText совместно с IT-компанией 24TTL представили объединённое решение на стыке технологий, закупки и оптимизации трафика. Его главное преимущество в том, что оно позволяет закрывать все задачи, необходимые для превращения маркетплейсов в точки роста продаж ритейлеров/брендов и производителей.

В рамках данного решения работа ведётся по двум направлениям:

  • iConText привлекает покупателей в карточки товаров и бренд-зоны на маркетплейсах и других ресурсах с использованием различных digital-инструментов: контекстная, таргетированная, медийная, видеореклама и прочее. Основная задача — стимулирование роста объёма продаж на маркетплейсах.
  • 24TTL обеспечивает настройку всей технологической платформы в сфере онлайн-ритейла, включая аналитику присутствия на площадках, создание, дистрибуцию и трансляцию контента, чтобы привлечённый трафик конвертировался в продажи.

Благодаря объединению усилий iConText и 24TTL совместное решение способствует росту продаж и повышению ROI, то есть инвестиции в рекламу окупаются.

Дмитрий Алимов

Директор клиентского сервиса компании iConText, входящей в iConText Group

«Мы увидели возможность соединить в одном решении услуги digital-агентства и сервиса, который помогает увеличивать объём продаж за счёт определённых действий на сайте рекламодателя: улучшения карточек товаров, размещения контента, предоставления аналитики в режиме live и так далее. Наша цель — сделать маркетинг максимально эффективным, когда нет возможности инвестировать в рекламу большие средства».

Новая услуга будет актуальна не только для ecommerce, но и для рынка автомобилей, индустрии красоты и других сегментов, где есть офлайн-покупки. И в этом случае специалисты iConText и 24TTL помогут максимально перевести бизнес в онлайн. Например, сделают автоматизированные видеоролики или создадут дополненную реальность в карточках товаров, чтобы пользователи могли виртуально примерить одежду, посмотреть, как телевизор впишется в интерьер комнаты, оценить изнутри и снаружи понравившийся автомобиль. Это существенно сократит время, потраченное на выбор продукта, а в некоторых случаях — полностью избавит от необходимости посещать офлайн-точки продаж.

Юрий Шишкин

Генеральный директор 24TTL

«Мы комплексно подходим к решению задач бизнеса. Наша цель — помочь пользователю принять решение о покупке, увеличив таким образом конверсию в продажу для клиента. Для этого мы используем опыт iConText по медиапродвижению и сервисы 24TTL для повышения конверсии привлечённого трафика».

Подробнее о новом решении iConText и 24TTL расскажут на вебинаре «Кто стоит за маркетплейсами?».



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой