App Annie: использовать мобильные приложения во 2 квартале 2020 года стали на 40% больше. Читайте на Cossa.ru
09 июля, 15:04

App Annie: использовать мобильные приложения во 2 квартале 2020 года стали на 40% больше

Россияне скачали 1,7 млрд приложений, 1,6 из них в Google Play.

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчёта за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020. 

В России количество времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях, выросло на 15% по сравнению с показателями 4 квартала 2019 года — россияне провели в мобильных приложениях 7,3 млрд часов, заняв 5 место в мировом рейтинге.

Hours Spent Worldwide.png

Всего за второй квартал 2020 года было загружено 34,5 млрд приложений, из них 25,2 млрд пришлось на Google Play и 9,3 млрд на платформу iOS. Количество загрузок в Google Play в мире выросло на 10% по сравнению со вторым кварталом 2019 года и составило 25 млрд скачиваний. На операционной системе iOS загрузки увеличились на 20% за год — это почти 10 млрд новых скачиваний за квартал. На долю неигровых приложений в Google Play пришлось 55% всех загрузок, в то время как на iOS этот показатель составил 70%.

App Downloads by Store Q2.png

На российском рынке во втором квартале было загружено 1,7 млрд приложений, при этом на Google Play пришелся 1,6 млрд. Однако по количеству загрузок на iOS Россия находится на 3 месте в мире: число скачиваний на платформе за год увеличилось на 45%. Количество загрузок неигровых приложений в России за год сократилось на 5% по сравнению с показателями первого квартала 2019 года, достигнув во втором квартале 2020 года 930 млн скачиваний, в то время как число загрузок мобильных игр достигло 720 млн, что на 25% больше показателей прошлого года.

Во втором квартале 2020 года пользователи во всем мире потратили в приложениях рекордные 27 млрд $. Расходы пользователей на iOS составили 17 млрд $ и выросли на 15% по сравнению с показателями первого квартала 2019 года, в то время как на Google Play потратили 10 млрд $, что на 25% больше прошлогодних данных. На неигровые приложения приходится 35% роста потребительских расходов на iOS и 15% на Google Play, в основном за счёт подписки внутри приложения.

Российский рынок показал ещё более впечатляющие результаты — пользователи потратили в приложениях 328 млн $, что на 30% больше, чем в первом квартале 2019 года. При этом 233 млн $были потрачены на мобильные игры. На платформе iOS пользователи потратили на 35% больше, чем год назад, — 144 млн $, в Google Play — на 30% больше, 184 млн $. Расходы пользователей на неигровые приложения на iOS выросли на 30% и составили $67 млн, в то время как пользователи Google Play увеличили свои расходы на 35% и потратили 76,3 млн $.

Топ приложений в России отражает интересы пользователей в период самоизоляции: удалённая работа, разнообразные развлечения и мессенджеры лидируют в рейтинге как по количеству загрузок, так и по количеству потраченных средств. Безусловным лидером по количеству загрузок во втором квартале стал TikTok, оставив за собой ZOOM и приложение «Госуслуги». Больше всего денег пользователи оставили в VK, а наиболее активны были в WhatsApp.

Top Apps Russia.png

Наиболее популярной игрой по числу загрузок стала «Мой говорящий Том», в то время как больше всего денег и времени было потрачено в Brawl Stars.

В мировом рейтинге по числу загрузок также лидирует TikTok — как по числу загрузок, так и по количеству потраченных средств.

Top Games Worldwide.png



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой