Аудитория рекламных публикаций в Дзене выросла на 74%. Читайте на Cossa.ru

03 июля, 14:55

Аудитория рекламных публикаций в Дзене выросла на 74%

Рекламные публикаций в Дзене во втором квартале 2020 года (суммарно за апрель–июнь) дочитывали на 74% больше пользователей, чем в начале года (суммарно за январь–март).

Во время самоизоляции пользователи проводили больше времени в интернете и просматривали много разного контента. Реклама в Дзене — это интересные и полезные статьи, поэтому пользователи её с удовольствием читали.

Рекламодатели смогли поддержать коммуникацию с пользователями, сохранить лояльность, а кто-то за этот период даже вывел бизнес на новый уровень.

Это произошло благодаря тому, что в апреле команда Дзена объявила об антикризисной программе поддержки рекламодателей. Помощь с контентом, снижение минимальной ставки и лимитов на кампании дали возможность рекламодателям не останавливать запуски.

zen.png

Дочитывание в Дзене засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд. Высокий показатель дочитываний означает, что статья попала в интересы целевой аудитории, в ней качественный и востребованный контент.

Анастасия Августовска

Директор по работе с клиентами и агентствами

«Мы всегда рады новым клиентам и прикладываем максимум усилий, чтобы помочь партнерам сориентироваться на платформе и запустить первую успешную рекламную кампанию. Во втором квартале к нам пришли бизнесы и услуги, особенно востребованные в период карантина: сервисы доставки, развлекательные и образовательные онлайн-проекты, потребительские товары с невысоким средним чеком. Многие уже добились успеха в Дзене и остались довольны маркетинговыми возможностями платформы».

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой