На рынке influencer-маркетинга появился первый образовательный проект NORA. Читайте на Cossa.ru

30 июня 2020, 13:10

На рынке influencer-маркетинга появился первый образовательный проект NORA

NORA — это подкаст о рекламе на YouTube, целью которого является погрузить слушателя в проблемы рынка, честно разговаривать с блогерами и обсуждать последние новости.

Ведущей шоу стала Катерина Ример, Head of Influencer Relations агентства Woombat.

«Для нас очень важно делиться экспертизой, в том числе со стороны блогера, потому что порой никто их не понимает, не слушает, хотя и с этой стороны есть подводные камни. Мы будем общаться с разными представителями блогосферы и говорить о рекламе, блогерах и их клиентах. Мы хотим сделать рынок прозрачнее, сформировать идеалы и правильное отношение как со стороны блогеров, так и со стороны рекламодателей к процессу сотрудничества, чтобы все понимали, к чему нужно стремиться и как не нужно делать».

По словам Катерины, есть ряд распространённых проблем. Например, неумение подбирать релевантных блогеров под свой бренд, когда рекламу заказывают не под контент лидера мнений, что является не совсем уместным. Многие рекламодатели наоборот идут за показателями блогера, а не за его стилем, поэтому возникают сложности с созданием самой интеграции.

При проработке креатива многие рекламодатели считают, что лучше оставлять это на блогера. Плохая идея. Многие инфлюенсеры хорошо понимают свою аудиторию, инфоповоды, но абсолютно не знают, как лучше адаптировать преимущества рекламируемого продукта под свой контент. Все это порождает массу проблем при реализации кампаний, портит жизнь всем участникам, а также сказывается на результатах и эффективности.

Рынку давно следует задуматься о том, как инфлюенсеры создают креативную рекламу, чем они живут, где черпают вдохновение, как выбирают рекламодателей. Блогеры — полноценные подрядчики, которые способны давать высокие результаты, если вы знаете, как с ними работать.

Первым гостем выпуска стал Илья Шабельников ака «Satyr». Он один из первых дал вздохнуть рекламе на YouTube и принёс новый формат рекламных интеграций. Это уже не в лоб говорящие «купи, переходи по ссылке в описании», а целое креативное шоу с сюжетом и актерами. Сатир рассказал о первом рекламодателе, забавные истории о творческом и рабочем процессе и даже плохой рекламе.

Антон Петухов, сопредседатель комитета IM в IAB Russia и CVO агентства Woombat:«Мы уже давно планировали сделать что-то подобное. Ведь реклама является одним из основных факторов масштабирования русскоязычной блогосферы. Наша цель — построить площадку для коммуникации блогеров и рекламодателей, где они смогут делиться опытом, проблемами и особенностями деятельности каждого. Influencer marketing — рынок молодой, быстрорастущий и многим непонятный. Это откладывает свой отпечаток на его самодостаточность».

Первый выпуск можно посмотреть по ссылке

Источник фото на тизере: Alex Holyoake on Unsplash

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой