Apple позволит разработчикам оспаривать политику App Store
Это ускорит выход обновлений для приложений с мелкими недочётами и, возможно, ослабит напряжённость в отношениях с авторами приложений для iPhone.
Только недавно разработчики раскритиковали App Store за случай с обновлением почтового приложения — апдейт Hey отклонили за несоблюдение правил покупки внутри приложения. И это в то время, когда Европейские регуляторы и законодатели США как раз пристально изучают, соответствует ли деятельность Apple антимонопольному законодательству — обычно компания требует от разработчиков использовать её собственный платёжный сервис App Store, на который приходится от 15% до 30% большинства подписок и покупок внутри приложений.
И уже в понедельник компания объявила о том, что разрабочики смогут обжаловать решения о нарушениях, и тут же подтвердила сказанное делом, выкатив обновление для Hey, несмотря на то, что разработчики всё ещё работают над решением проблемы покупок внутри приложения.
«Во-первых, теперь разработчики не только смогут обжаловать решения о нарушениях политики Руководства App Store, но и получат механизм для оспаривания его самого. Во-вторых, для приложений, которые уже есть в App Store, обновления больше не будут задерживать из-за нарушений правил, за исключением юридических проблем».
Предполагается, что нововведения смягчат разработчиков и приведут к росту числа приложений для iPhone.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →