Рекламные платформы Яндекса прошли сертификацию в IAB Tech Lab по международным стандартам MRC/IAB. Читайте на Cossa.ru

23 июня, 12:00
1

Рекламные платформы Яндекса прошли сертификацию в IAB Tech Lab по международным стандартам MRC/IAB

А значит с июля рекламодатели смогут сверить показатели по рекламе от Яндекса с другими мировыми рекламными платформами и убедиться в их достоверности.

yan.png

Яндекс — первая из российских компаний, получившая сертификаты соответствия для своих платформ управления и измерения рекламного трафика по международным технологическим стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). Сертификацию провела компания IAB Tech Lab в рамках программы проверки рекламных платформ на соответствие международным стандартам.

IAB Tech Lab установила, что показы рекламы Яндекса, учёт видимых показов и измерение кликов для баннерной и видеорекламы происходят в соответствии со стандартами и нормами IAB и MRC на десктопах, в мобильном вебе и приложениях. С июля рекламодатели, покупая рекламу на Яндексе, смогут анализировать данные в сравнении с другими мировыми рекламными платформами, потому что статистика была верифицирована в соответствии с едиными общемировыми стандартами.

Для Яндекса это ещё один шаг в сторону обеспечения рекламодателей прозрачными данными о рекламных размещениях. Ранее Яндекс поддержал и реализовал на своей платформе независимую верификацию качества своего рекламного трафика сторонними системами. Рекламодатели Яндекса уже могут получать независимые отчеты от Mediascope, также в платформу продолжается интеграция других измерителей.

Деннис Буххайм

Президент IAB Tech lab

«Мы рады, что Яндекс прошёл сертификацию в рамках нашей программы измерения учёта видимости показов, так как эта программа значительно способствует прозрачности и унифицирует использование цифровых рекламных стандартов учёта видимости на мировом уровне».

Борис Омельницкий

Президент Ассоциации Развития Интерактивной рекламы IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента Яндекса

«Для российского рекламного рынка было очень важно реализовать первый кейс сертификации технологий российского игрока — Яндекса — по международным стандартам MRC/IAB. Это открывает новый этап в построении доверительных отношений с рекламодателями, которым важно получать достоверную статистику, быть уверенными в том, что рекламные контакты были без фрода и с гарантией видимости по международным стандартам. Для российских технологических игроков сертификация отечественной компании — это сигнал о том, что можно выходить на новые рынки уже с сертифицированными продуктами и технологиями и рассчитывать на доверие во всем мире».

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

- 0 +
EveryStraus . #
23.06.2020 20:07
Будучи партнером Яндекса, новость воодушевляющая. Здорово, что все систематизируется и движется к единообразию. Есть надежда, что подобные нововведения упростят работу большого количества маркетологов, дадут новые перспективы роста и облегчат всем жизнь.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой