Mail.ru Group расширила инструменты атрибуции рекламных кампаний
Mail.ru Group расширила возможности инструментов атрибуции конверсий на рекламной платформе myTarget . Теперь клиенты смогут оценивать распределение целевых действий не только по дням конверсии, но и по датам показа объявлений. Благодаря обновленному инструменту рекламодатели получат ещё более точную оценку эффективности performance-кампаний.
Пользователи не всегда переходят к покупке сразу после просмотра рекламы — иногда между этими событиями может пройти несколько дней или месяцев.
Оценивая конверсии по дате показа, необходимо учитывать окно атрибуции — период, который прошёл с момента показа объявления до совершения целевого действия пользователем. Окно атрибуции будет отличаться для компаний в разных отраслях бизнеса. Например, магазин одежды может оценивать стоимость привлечённого пользователя в течение семи дней с момента показа рекламы, а в сфере недвижимости этот период достигает полугода и более.
Обновленный инструмент даёт возможность выбрать одну из доступных опций — атрибуцию к дате показа или дате конверсии (для тех, кто привык к такой системе оценки). По умолчанию активирована атрибуция к дате показа. Это позволяет анализировать стоимость конверсии в конкретный день показов и объективно принимать решение о ставке и эффективности кампании.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!