ВКонтакте запускает таргетинг по слушателям музыки. Читайте на Cossa.ru

08 июня 2020, 15:31
1

ВКонтакте запускает таргетинг по слушателям музыки

ВКонтакте теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта.

183.png

Источник фото на тизере: Unsplash

Благодаря нововведению организаторы легко найдут людей, которых заинтересует предстоящий концерт, а начинающие музыканты представят своё творчество любителям жанра. Бизнес может опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него.

Чтобы настроить таргетинг, достаточно зайти в рекламный кабинет и вписать названия в поле «Слушатели музыкантов». Рекламодатели уже могут выбрать среди более чем 50 тысяч исполнителей. Именно их аудитория увидит объявление. Поддерживаются и формулы: это значит, что можно показать объявление пользователям, которым нравятся сразу несколько артистов, или наоборот — исключить из подборки часть слушателей.

Виталий Гуляев, основатель KING MEDIA: «Таргетинг по слушателям повлечёт за собой большие изменения в качестве контента и впоследствии усилит креативы маркетологов. С каждым месяцем текучесть музыкального чарта ВКонтакте заметно растёт, и новый инструмент будет усиливать этот процесс, что заставит музыкантов не штамповать треки, а создавать тот продукт, который сможет оставаться там надолго. При тестировании нового рекламного формата нам удалось добиться CTR 3,6% — это очень высокий показатель эффективности».

Екатерина Павлова, совладелец агентства «Правильные решения»: «При тестировании нового инструмента — таргетинга по музыкальным прослушиваниям — удалось значительно снизить стоимость перехода и вступления. Если раньше нашим лучшим результатом было 
11 и 69 рублей, то сейчас получилось 2 и 7 рублей соответственно».

Переместите свои активности в email’е в российский сервис рассылок DashaMail

Удобный конструктор шаблонов, мощный функционал и хранение данных на российских серверах.

С 21 по 27 ноября в DashaMail проходит Чёрная Пятница! В рамках которой действует скидка 50% на все тарифы “За подписчиков” по промокоду BF2022.

Пожалуй, этой особой возможностью необходимо воспользоваться – получите комфортный инструмент для профессионального маркетинга по уютной цене.

Подробности→

Реклама. ООО "ПИСЬМО". ОГРН 1167847127909. ИНН 7811602601

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

интересно, в будущем останется хоть одно место без рекламы...

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой