ВКонтакте запускает таргетинг по слушателям музыки. Читайте на Cossa.ru
08 июня, 15:31
1

ВКонтакте запускает таргетинг по слушателям музыки

ВКонтакте теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта.

183.png

Источник фото на тизере: Unsplash

Благодаря нововведению организаторы легко найдут людей, которых заинтересует предстоящий концерт, а начинающие музыканты представят своё творчество любителям жанра. Бизнес может опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него.

Чтобы настроить таргетинг, достаточно зайти в рекламный кабинет и вписать названия в поле «Слушатели музыкантов». Рекламодатели уже могут выбрать среди более чем 50 тысяч исполнителей. Именно их аудитория увидит объявление. Поддерживаются и формулы: это значит, что можно показать объявление пользователям, которым нравятся сразу несколько артистов, или наоборот — исключить из подборки часть слушателей.

Виталий Гуляев, основатель KING MEDIA: «Таргетинг по слушателям повлечёт за собой большие изменения в качестве контента и впоследствии усилит креативы маркетологов. С каждым месяцем текучесть музыкального чарта ВКонтакте заметно растёт, и новый инструмент будет усиливать этот процесс, что заставит музыкантов не штамповать треки, а создавать тот продукт, который сможет оставаться там надолго. При тестировании нового рекламного формата нам удалось добиться CTR 3,6% — это очень высокий показатель эффективности».

Екатерина Павлова, совладелец агентства «Правильные решения»: «При тестировании нового инструмента — таргетинга по музыкальным прослушиваниям — удалось значительно снизить стоимость перехода и вступления. Если раньше нашим лучшим результатом было 
11 и 69 рублей, то сейчас получилось 2 и 7 рублей соответственно».

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

интересно, в будущем останется хоть одно место без рекламы...
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой