Яндекс объявил о новой бонусной программе в Директе на всё лето
По ней рекламодатели получат от 4% до 10% от всего бюджета рекламных кампаний за использование настроек по условиям программы.
Участвовать в программе могут все рекламодатели России без ограничений — неважно, размещаете ли вы рекламу самостоятельно или пользуетесь услугами агентства. Бонус начисляется на баланс в Директе и не передаётся на другие аккаунты.
Какие настройки принесут бонусы
-
Реклама мобильных приложений — 10%. Получать бонусы по программе смогут новые или уже существующие кампании по продвижению мобильных приложений.
-
Автостратегии — 8%. Участвуют автостратегии «Оптимизация конверсий», «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров».
-
Ключевые цели в Директе — 4%. Определите, какое действие вы ожидаете от посетителей и назначьте его в качестве ключевой цели кампании. Ключевая цель может быть посещением важной страницы или конкретным действием на сайте. Укажите цель в формате «Посещение страниц» или «JavaScript-событие».
Бонусы начинают копиться с начала месяца: даже если заявка пришла 20 июня, бонус начислится с 1 июня суммарно за весь рекламный бюджет, который использован по условиям программы. Последний день для подачи заявки — 31 августа.
Бонусы копятся всё лето, а в сентябре вы получите по ним итоговый отчёт. Сумма бонусов из отчёта придёт на баланс аккаунта вместе с первым пополнением счёта на любую сумму от 360 рублей (включая НДС). Все вопросы можно задать специалистам отдела клиентского сервиса.
Напоминаем, что до 30 июня ВКонтакте также проводит акцию по удвоению бюджета на рекламу. За прошлую неделю предприниматели получили компенсаций более чем на 12 000 000 рублей. Все подробности — в статье.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.