СБЕР Маркетинг: 7 правил успешной CPA-кампании во время пандемии. Читайте на Cossa.ru

02 июня 2020, 11:50
1

СБЕР Маркетинг: 7 правил успешной CPA-кампании во время пандемии

СБЕР Маркетинг рассказал, что происходит на рынке CPA-рекламы сейчас, кому в принципе подходит CPA-модель, как с её помощью привлечь трафик и правильно составить оффер, чтобы не слить бюджет.

Что происходит на рынке CPA-рекламы во время пандемии

  1. Клиенты стали проявлять больше интереса к СРА-маркетингу. При этом они ещё более критично смотрят на результаты продвижения, и, исходя из результатов, решают, как дальше распределять бюджеты.

  2. У сайтов электронной коммерции растёт органический трафик, поэтому снижается потребность в дополнительном продвижении. С беттингом (ставки на спорт) ситуация другая: почти все спортивные мероприятия отменили, поэтому ставки стали не нужны.

  3. Ожидаемо отключили или приостановили офферы компании, которые не смогли перейти на онлайн-модель работы или организовать доставку. Недвижимость в апреле просела на 30%, а в мае до 50%. Просели МФО, у которых нет онлайн-выдачи — а те, у которых она есть, стали выносить это в качестве УТП.

  4. В числе сегментов, которые растут или как минимум не сокращают бюджеты: аптеки, онлайн-образование, онлайн-сервисы, знакомства, онлайн-кинотеатры, доставки; ожидается рост в сегменте страхования жизни. В банках также пока без изменений или наблюдается рост у тех, кто запустил «карантинные» акции. В сегменте кредитования на смену росту может прийти спад, поскольку банки ужесточают скоринг.

Что происходит на рынке CPA-рекламы во время пандемии

Прогноз СБЕР Маркетинга: CPA-канал будет расти. В этом году доля CPA-рынка останется такой же, а в следующем даже увеличится. Даже если из ниши уйдёт малый и средний бизнес, крупные клиенты останутся.

7 правил успешной CPA-кампании от экспертов СБЕР Маркетинга

1. Максимально подробно опишите оффер и его правила.

Что такое оффер для CPA-кампании и как его составить

2. Перед запуском оффера убедитесь, что техническая интеграция корректна, проведите тестовые конверсии.

3. Размечайте трафик не только по партнёрским сетям, но и по вебмастерам и, если есть возможность, по их источникам — так проще отслеживать качество поставляемого трафика. Учитывайте, что у вебмастеров есть негласное правило: «что не запрещено — разрешено», поэтому нужно максимально подробно описывать запрещённые и разрешённые источники при работе с оффером.

4. Будьте оперативны: ежедневно проверяйте статистику с СРА-канала в своей системе аналитики. Оперативно и регулярно давайте обратную связь по качеству конверсий (согласно данным вашей CRM).

Возможные странности трафика:

  • очень много переходов с одного источника, 
  • много кликов с одного IP-адреса,
  • экстремально низкий показатель конверсии при большом потоке трафика, 
  • наоборот, конверсия 100%,
  • всплески активности в ночные часы,
  • всплески активности из неожиданных регионов. 

5. Если на вашем сайте случаются поломки или изменения, сразу же сообщайте об этом партнёрам.

6. Не задерживайте оплаты партнёрам — помните про win-win-подход.

7. Прислушивайтесь к рекомендациям СРА-сетей.

Главная цель у CPA-сети одна — свести рекламодателя и вебмастера, чтобы они взаимовыгодно поработали. Перед началом работы проверьте, подойдёт ли в вашем случае CPA-маркетинг:

Кому подходит CPA-маркетинг

Подробнее о тонкостях работы с CPA-маркетингом, в каких случаях он не подходит, и что стоит учесть при формировании оффера и оценке трафика, читайте в полной версии обзора СБЕР Маркетинга.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Пандемия повлияла на весь мир. Если уже букмекеры возвращаются в игру, то и малый бизнес выкарабкается. Учимся жить дальше!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой