Google Ads: реклама формата Discovery стала доступна всем рекламодателям
Новый формат позволяет привлекать на сайт наиболее склонных к покупке пользователей на всех площадках и сервисах Google.
Персонализированные in-feed-объявления с эффектными визуальными элементами можно размещать на YouTube, в Gmail, рекомендациях Google и других сервисах. Кампании Discovery помогают охватить до
2,9 миллиарда человек и доступны для таких целей, как «Продажи», «Потенциальные клиенты» и «Трафик сайта».
Общайтесь с потребителями и побуждайте их к действию, используя одно изображение или динамичную карусель.
Подробнее о том, как создать новый тип кампаний, читайте в Справке.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!