В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента. Читайте на Cossa.ru

28 мая 2020, 13:53

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

Пользовательская лента отображается на главной странице, в ней доступны фильтрация по интересам, отзывы и вопросы о товарах, фото- и видеоматериалы. Магазины и производители тоже могут появляться в этой ленте, когда будут отвечать на вопросы о товарах. В будущем пользователь сможет перейти в магазин из ленты в приложении и посмотреть его ассортимент.

unnamed.jpg

В приложении на Android лента появилась несколько недель назад, и сейчас её просматривают уже более 30% пользователей, а 25% из них — активно с ней взаимодействуют: переходят в отзывы, смотрят видео до конца, читают комментарии и лайкают. Среднее время, которое пользователи Android проводят в контентной ленте, составляет 29 секунд. Сейчас лента появилась и на главной странице в приложении на iOs.

Александр Шалаев

Руководитель группы развития пользовательского продукта Яндекс.Маркет

«На Маркете собрана огромная база опыта реальных покупателей, которая играет важную роль при выборе товаров и магазинов: по данным совместного исследования с GfK Rus, в 2019 году каждый третий российский онлайн-покупатель читает отзывы о товаре перед заказом. У нас большие планы на развитие ленты и других инструментов для создания пользовательского контента. Скоро там появятся дискуссии, где пользователи смогут обсуждать выбор товаров, и микроклубы, где можно будет общаться на какую-то тему, например, товаров для детей. Магазины и производители, в свою очередь, получают инструменты для взаимодействия со своей аудиторией и роста лояльности. Мы хотим создать такое сообщество, где покупатели могли бы открыто и с удовольствием общаться друг с другом, делиться эмоциями и мнением о товарах, помогать друг другу с выбором».

За 2019 год пользователи Яндекс.Маркета оставили почти 1,5 миллиона отзывов (более 400 тысяч на товары и более миллиона на магазины). Чаще всего они делились мнением об умной колонке Яндекс.Станция: за год она получила почти 1400 отзывов. Рекордсменом по количеству отзывов в 2019 году стал пользователь Дмитрий П. — он оставил 
75 отзывов.

Также пользователи Яндекс.Маркета активно задавали вопросы о товарах, чтобы узнать мнение других покупателей или получить официальный ответ от магазина. За 2019 год они задали почти 135 тысяч вопросов, самые частотные (239 раз) — про умный браслет Xiaomi Mi Band 4.

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой