OTM
30 октября 2012, 15:25
2872
0

Mail.Ru Group выбрала новое имя для глобального продвижения

Сегодня, 30 октября 2012 года, Mail.Ru Group провели презентацию своих новых продуктах и стратегиях, рассказав о будущем развития компании. 

Представители каждого из 5 бизнес-подразделений компании сообщили о важных обновлениях и новых запусках. Также было объявлено о том, что компания выбрала новое имя для глобального продвижения My.com.

Информация из пресс-релиза:

Главная, почта, портал

Было анонсировано обновление веб-интерфейса Почты Mail.Ru, в котором появятся пользовательские аватары и иконки сервисов, а также станет доступна мультиавторизация. Также появится веб-версия для iPad и приложение для Windows 8. Планировать работу и отдых пользователи смогут с помощью Календаря Mail.Ru.

Instant Messaging

IM-подразделение компании произведет запуск ICQ для Windows 8. А в новой версии ICQ для Android, которая уже вышла, позволит пользователям совершать голосовые звонки. Были обновлены версии Агента для Android и iOS: дизайн всех функций полностью переработан, а функционал для обеих платформ стал одинаковым.

Одноклассники

В Одноклассниках появятся рекомендации для сервисов Видео и Музыка: пользователи будут получать рекомендации сети о том, что послушать и посмотреть.

Поиск и e-commerce

Бизнес-подразделение анонсировало выход бета-версии браузера Амиго и обновлении сервиса Недвижимость Mail. Ru. Изменения также произошли и с проектом Деньги Mail. Ru: вышла первая версия приложения для Android, обновлено приложение под iOS. Кроме того, анонсирован выпуск банковских карт Денег Mail. Ru.

Кроме того, было отмечено, что через API Mail.ru будет делиться контентом своих продуктов. Например, можно будет бесплатно забрать фотографию вещи или отзыв пользователя в свой интернет-магазин.

Игры

Игровое подразделение Mail.Ru Group опубликовало данные по сегментам рынка развлечений и игровой индустрии. Число россиян, играющих в компьютерные и видеоигры, приблизилось к 40 млн., а объем рынка превысил $1 млрд.

В конце презентации CEO компании Дмитрий Гришин отметил, что для компании имеет большое значение выход на международные рынки. На сегодняшний день компания присутствует в 13 странах. Было объявлено, что для выхода на новые рынки Mail.Ru Group будет использовать новое глобальное имя — my.com.

Сегодня нашими сервисами пользуется более 90% аудитории российского интернета. Мы добились определенного успеха в русскоязычном интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com, — сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group.

Отметим, что это первая подобного рода презентация Mail.ru — большой зал, приглушенный свет, музыка, которая как бы сообщает нам, что сейчас случится чудо — одним словом, Стив Джобс ушел, но дело его живет.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой