Google рассказал, как борется с вредоносной рекламой и защищает пользователей. Читайте на Cossa.ru

30 апреля, 17:20

Google рассказал, как борется с вредоносной рекламой и защищает пользователей

Каждую минуту удаляется более 5000 вредоносных объявлений, блокируются миллионы недобросовестных рекламодателей и фишинговых сайтов — всё для того, чтобы люди доверяли Google, когда речь идёт о поиске информации.

Скотт Спенсер

Вице-президент Google по конфиденциальности и безопасности рекламы

Люди доверяют Google, когда речь идёт о поиске информации. Мы стремимся к тому, чтобы пользователи также доверяли и рекламе на наших платформах. Этот подход становится особенно важным сегодня, в период неопределённости, возникшей из-за распространения короновирусной инфекции.

С самого начала эпидемии мы внимательно следим за поведением рекламодателей, чтобы защитить пользователей от мошенников, которые стремятся воспользоваться ситуацией. Зачастую мошеннические объявления создают опытные обманщики, использующие творческий подход для того, чтобы уклониться от наших систем контроля и загружать большое количество рекламы товаров, пользующихся спросом, например, масок для лица, санитайзеров для рук и гигиенических салфеток.

Мы создали специальную рабочую группу по COVID-19, которая непрерывно трудится над созданием новой технологии обнаружения, а также над совершенствованием уже существующих систем, которые не дают мошенникам обогатиться на фоне пандемии.

Наши слаженные усилия действительно работают. За последние несколько месяцев мы заблокировали и удалили сотни миллионов объявлений, связанных с COVID-19, которые нарушали нашу рекламную политику, особенно в части завышения цен, попыток извлечь выгоду из глобальной ситуации, связанной с нехваткой медикаментов и ложными заявлениями о методах лечения.

Поддержание безупречной репутации рекламы, размещённой на наших платформах во время эпидемии COVID-19, является продолжением работы, которую мы делаем каждый день. Тысячи людей в нашей команде работают во благо наших пользователей и создания безопасной экосистемы для рекламодателей и издателей.

В 2019 году мы заблокировали и удалили 2,7 миллиарда вредоносных рекламных объявлений — то есть каждую минуту удалялось более 5000 объявлений. Из-за вопиющих нарушений мы также удалили 
1,5 миллиона аккаунтов рекламодателей, что на 500 000 больше, чем в 2018 году. Со стороны издателей мы ликвидировали более 1,2 миллиона учётных записей и удалили рекламу за нарушение правил с более чем 21 миллиона веб-страниц, которые являются частью нашей издательской сети.

Удаление является особенно эффективным инструментом, который мы используем не только для отдельных рекламных объявлений или страниц, но и для учётных записей рекламодателей и издателей, если они не отвечают нашей политике.

Мы совершенствуем средства борьбы с фишингом и заведомо ложной рекламой

Если мы обнаруживаем, что определённые категории рекламы более уязвимы, мы перераспределяем наши ресурсы, чтобы предотвратить обман пользователей. Одна из сфер, с которой мы очень хорошо знакомы — это фишинг (сбор конфиденциальной информации под ложными предлогами).

В 2019 году мы заметили активизацию мошенников, нацеленных на пользователей, которые ищут информацию о восстановлении паспорта. Эти объявления имитировали рекламу реальных сайтов с услугами по восстановлению документов, но на самом деле их целью было заставить пользователей выдать мошенникам конфиденциальную информацию, например, данные кредитной карты или номер социального страхования.

Другая распространённая сфера мошенничества — заведомо ложная реклама, содержащая заметную ссылку, на которую пользователь должен нажать (например, с текстом «жми сюда»). Часто такие объявления похожи на предупреждения операционной системы компьютера или телефона.

Фишинг и заведомо ложная реклама — популярные приёмы мошенников. Мы всегда готовы к этим угрозам, поэтому можем бороться с ними намного эффективнее. Чтобы быстрее обнаруживать и удалять такие объявления, в 2019 году мы собрали специальную команду для обнаружения характерных особенностей и признаков подобной мошеннической рекламы. Благодаря этому мы значительно улучшили модели распознавания неприемлемых объявлений, что облегчило поиск нарушений. В результате мы заблокировали на 50% больше вредоносной рекламы обоих видов, чем годом ранее.

В общей сложности в 2019 году мы заблокировали более 21 миллиона фишинговых и 19 миллионов заведомо ложных объявлений.

Мы быстро адаптируем наши правила и технологии к новым реалиям

Некоторые отрасли чаще других пользуются вниманием злоумышленников. Например, когда всё больше пользователей стало предпочитать походам в банки и офисы финансовые услуги онлайн, мы обнаружили рост числа объявлений о потребительских кредитах с ложной информацией об условиях займа. Чтобы противостоять этой тенденции, мы расширили наши правила и теперь допускаем к публикации только объявления о потребительских кредитах тех рекламодателей, которые явным образом указывают на своих сайтах суммы комиссионных сборов, а также сведения о рисках и преимуществах займа. Всё это нужно, чтобы пользователь мог принять взвешенное решение.

В 2019 году благодаря новым правилам мы удалили 
9,6 миллиона вредоносных объявлений, что в 2 раза больше, чем в 2018 году.

В конце прошлого года мы также ввели программу сертификации для рекламодателей, занимающихся управлением задолженностями и предлагающих вести переговоры с кредиторами для решения долговых или кредитных проблем. Мы знаем, что пользователи, которые ищут помощи в этой сфере, часто находятся в наиболее уязвимом положении, и мы хотим максимально их обезопасить. Эта новая программа гарантирует допуск только тех рекламодателей, которые зарегистрированы местными регулирующими органами для оказания конкретного вида услуг.

Что нас ждёт впереди

Один из главных приоритетов Google — поддержание доверия к системе цифровой рекламы. С учётом того, что проблемы в области глобального здравоохранения сейчас волнуют всех в мире, подготовка к попыткам мошенников воспользоваться доверием наших пользователей, а также реакция на них становятся ещё важнее, чем когда-либо.

Мы понимаем, что нарушители не перестанут совершенствовать тактики, а новые социальные проблемы будут появляться снова и снова. В ответ мы продолжим защищать наших пользователей, рекламодателей и издателей от злоумышленников на всех рекламных платформах.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой