С пылу с жару: Яндекс выкатил оплату только за достижения целей в открытую бету. Читайте на Cossa.ru

30 апреля, 12:30
1

С пылу с жару: Яндекс выкатил оплату только за достижения целей в открытую бету

Опция «Оплата за конверсии» поможет использовать рекламный бюджет максимально эффективно. И вы можете попробовать её в числе первых.

«Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих клиентов и постепенно станет доступна большинству из них. Найти её можно в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Рекламодатели, которые хотят присоединиться к тестированию, могут отправить заявку на участие в тесте или связаться со своим менеджером.

Как работает «Оплата за конверсии»

Новая модель оплаты нацелена на привлечение нужного вам объёма конверсий. Именно за них будет списываться оплата. Таким образом, вы сможете вкладывать все средства в достижение конкретных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет.

Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать — 5000 рублей.

Вы можете использовать оплату за конверсии для целей любого типа: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и других. Для каждой кампании необходимо выбрать одну цель.

Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий. Если алгоритм найдёт меньше конверсий по вашей цене, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактически приведённые конверсии.

Следить за результатами кампаний поможет «Мастер отчётов». Для анализа потребуются три ключевых столбца:

  • «Цена цели» — цена, заданная вами в настройках, 
  • «Конверсии» — количество конверсий на данный момент, 
  • «Расход всего» — произведение цены цели и количества конверсий.

Как подключить оплату за конверсии

«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указании цены конверсии на всю кампанию).

Для подключения выберите автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» — вкладка «Средняя цена конверсии».

В параметрах стратегии поставьте переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение и укажите:

  • цель из Яндекс.Метрики,
  • цену конверсии,
  • лимит бюджета на неделю.

Включить или выключить переключатель «Оплата за конверсии» можно только в интерфейсе директа. В дальнейшем редактировать настройки стратегии можно будет с помощью API или Директ.Коммандера.

Напомним о двух стратегиях для максимизации результата, которые открыты для всех рекламодателей:

  • «Оптимизация рентабельности» — поможет получать больше конверсий, ориентируясь на нужную доходность, которую вы зададите в коэффициенте рентабельности; 

  • «Оптимизация конверсий» — стратегия будет приводить максимальное количество достижения целей, опираясь на желательную цену конверсий и клика. Минимальный бюджет в этом случае — 300 рублей.

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Хорошая новость, наконец-то бюджет можно будет не сливать впустую. Хотя, хорошая идея может как всегда обгадиться. =) Время покажет.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой