В условиях самоизоляции люди гораздо больше смотрят видео — какого именно? Исследование Яндекса
Так, например, образовательный контент стали смотреть в 10 раз чаще, но и киберстримы, фильмы и новости тоже не остаются без внимания зрителей.
В условиях самоизоляции люди гораздо больше смотрят видео. В последний месяц число просмотров на Яндексе выросло почти на 50%.
- Значительная часть этого роста приходится на фильмы и сериалы.
- Самый большой интерес вызывают новостные ролики: их просмотры почти удвоились. Люди внимательно следят за ситуацией с коронавирусом, стараясь быть в курсе происходящего.
- В 1,5 раза увеличилось число просмотров детского и развлекательного контента, а также киберспортивных роликов. В киберспорте лидируют блогеры, которые стримят игры в Minecraft и GTA.
- Число просмотров музыкальных клипов и концертов выросло на 15%.
- Образовательный контент стали смотреть почти в 10 раз чаще. Этому, конечно, способствовал запуск видеоуроков для школьников в Яндекс.Эфире.
Стоит отметить, что число просмотров видео росло и до пандемии. В частности, это связано с тем, что за последние месяцы Яндекс на 20% увеличил поисковый видео-индекс, и теперь пользователи могут находить даже редкие ролики. Кроме того, стало проще найти свежие видео, потому что они теперь значительно быстрее появляются в поиске и лучше ранжируются. Число просмотров свежих видео выросло за прошедшие несколько месяцев на 200%.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: