В условиях самоизоляции люди гораздо больше смотрят видео — какого именно? Исследование Яндекса. Читайте на Cossa.ru

21 апреля 2020, 14:15

В условиях самоизоляции люди гораздо больше смотрят видео — какого именно? Исследование Яндекса

Так, например, образовательный контент стали смотреть в 10 раз чаще, но и киберстримы, фильмы и новости тоже не остаются без внимания зрителей.

В условиях самоизоляции люди гораздо больше смотрят видео. В последний месяц число просмотров на Яндексе выросло почти на 50%. 

  1. Значительная часть этого роста приходится на фильмы и сериалы
  2. Самый большой интерес вызывают новостные ролики: их просмотры почти удвоились. Люди внимательно следят за ситуацией с коронавирусом, стараясь быть в курсе происходящего.
  3. В 1,5 раза увеличилось число просмотров детского и развлекательного контента, а также киберспортивных роликов. В киберспорте лидируют блогеры, которые стримят игры в Minecraft и GTA. 
  4. Число просмотров музыкальных клипов и концертов выросло на 15%. 
  5. Образовательный контент стали смотреть почти в 10 раз чаще. Этому, конечно, способствовал запуск видеоуроков для школьников в Яндекс.Эфире.

Стоит отметить, что число просмотров видео росло и до пандемии. В частности, это связано с тем, что за последние месяцы Яндекс на 20% увеличил поисковый видео-индекс, и теперь пользователи могут находить даже редкие ролики. Кроме того, стало проще найти свежие видео, потому что они теперь значительно быстрее появляются в поиске и лучше ранжируются. Число просмотров свежих видео выросло за прошедшие несколько месяцев на 200%.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой