Как остаться на плаву во время кризиса: пример сотрудничества Google и GetTransfer. Читайте на Cossa.ru
21 апреля, 13:40
1

Как остаться на плаву во время кризиса: пример сотрудничества Google и GetTransfer

Сейчас команды исследуют сегмент малой авиации для полётов между городами на расстояния до 1000 км, занимаются оперативной переориентацией водителей с трансферов на доставку продуктов питания и внутренние перевозки.

  1. Анализ изменений спроса на основе поисковых запросов

  2. Адаптация стратегии под изменения на рынке

  3. Поиск новых ниш для заработка и вывод бизнеса на новый уровень

Не секрет, что для бизнеса в любой сфере очень важно быть гибким, постоянно искать новые возможности и уметь адаптироваться. Многие компании, связанные со сферой туризма, работают над инновационными решениями, которые нацелены на то, чтобы сделать путешествия и связанные с ними передвижения эффективнее и комфортнее. Сегодня в условиях неопределённости хорошим примером стойкости и креативности является компания GetTransfer. С начала кризиса бизнес сумел изменить стратегию и даже запустить новый востребованный продукт. Вместе со специалистами Google компания вовремя скорректировала свою стратегию, а также нашла новые ниши и наметила новые области для развития во время кризиса. Это, в свою очередь, помогло трансфер-сервису остаться на плаву.

Сегодня индустрия испытывает сложные времена, поэтому туристические агентства повсеместно отказываются от своих автомобилей и автобусов, ищут решения, которые позволят улучшить будущие продукты. Здесь GetTransfer стал стандартом качества, предоставляя индивидуальные SLA-сервисы как для бизнес-клиентов, так и для частных лиц.

Сотрудничество компаний Google и GetTransfer началось в 2019 году, когда последняя поставила себе цель вырасти в несколько раз всего за полгода. В приоритете были такие рынки, как Азия и Европа. Кроме того, на тот момент трансфер-сервис начинал работать и в США. Команда Google по работе с экспортными клиентами сразу заинтересовалась как амбициозной задачей, так и перспективным клиентом.

На первых этапах с помощью данных Google о поисковых запросах пользователей в разных странах был проведен детальный анализ спроса и его особенностей. Он помог определить, в каких странах есть спрос на подобный сервис, сформировать стратегию развития и приоритизировать рынки. Также команда оценила, какие платёжные системы наиболее популярны на самых важных направлениях и предложила GetTransfer лучшие из них, чтобы увеличить конверсию в покупку. Следующим важным приоритетом стало развитие и продвижение мобильных приложений сервиса для платформ iOS и Android. Пользователи, которые искали в Google-трансфер информацию из выбранного списка рынков, видели релевантные рекламные сообщения с предложением установить приложение и сделать первый заказ. Новая же для этой узкой категории аудитория привлекалась с помощью YouTube.

Помимо повышения узнаваемости своего бренда и категории, GetTransfer использует YouTube для создания образовательного и развлекательного контента. Цель образовательного плейлиста — помочь заказчикам и перевозчикам быстрее изучить особенности работы в личном кабинете. Для маркетинговых целей совместно с партнёрами был запущен проект Get2Mars, позволяющий совершить путешествие с Земли до Марса за несколько секунд. В итоге за два месяца активного видеопродакшена число подписчиков увеличилось на 30%.

В феврале 2020 года стало понятно, что в связи со снижением интереса к пассажирским перевозкам, особенно в некоторых европейских странах, достижение намеченных целей оказалось под угрозой. По этой причине компании нужно было быстро принять стратегические решения, которые позволят бизнесу продолжить работу в непростое время.

GetTransfer использовали данные и поддержку команды Google, чтобы быстро адаптироваться к непростой ситуации в рыночном сегменте туризма. Благодаря совместной работе команд и возможности бизнеса принимать стратегические решения здесь и сейчас, трансфер-сервис перестроился меньше, чем за две недели. Для того, чтобы бизнес продолжал функционировать, компания оптимизировала издержки и начала искать новые ниши для заработка. Например, сейчас команды совместно исследуют сегмент малой авиации для полётов между городами на расстояния до 1000 км. Уже через несколько дней после появления этой опции на сайте и в приложении сервиса партнёры GetTransfer выполнили двадцать подобных заказов на самолётах соответствующего класса. Помимо прочего, для развития бизнеса компания занимается оперативной переориентацией водителей с трансферов на доставку продуктов питания в Европе. Также часть партнёров GetTransfer перешли с трансферов из международных аэропортов на внутренние поездки между городами в США.

Поскольку направлений работы довольно много, и ситуация в мире развивается очень стремительно, команды находятся на связи практически ежедневно. Прямое общение с основателем бизнеса позволяет оперативно обсуждать самое важное и по необходимости корректировать стратегию.

Для достижения успеха в любой сфере представителям как клиента, так и консультанта важно смотреть в одном направлении, ведь быстро реагировать на изменения и оперативно принимать важные решения получится только в том случае, если обе стороны работают как одна большая и сплочённая команда.

GetTransfer — это интернет-платформа, которая позволяет находить выгодные предложения по поездкам между аэропортами, отелями и городами. Сегодня компания предлагает лучшие цены на почасовые поездки, а также на перелёты с использованием малой и бизнес-авиации, что даёт клиенту возможность путешествовать комфортно и по доступным ценам от двери до двери. Компания ведёт свою деятельность в 180 странах мира, представлена в России, на европейских рынках, в Азии, а также в Австралии, Канаде и США.

Сервис в первую очередь ориентирован на группу людей, для которых, помимо мобильности, важно качество услуг. К примеру, семьи часто путешествуют вместе, поэтому для них важно, чтобы в автомобилях, на которых они добираются из аэропорта до отеля, были детские кресла. Другая группа — это люди, занимающиеся зимними видами спорта, которым нужно достаточно места для их снаряжения. И, конечно, сервис также востребован среди деловой аудитории, представители которой часто отправляются в командировки.




Комментарии:

- 0 +
Karmen #
24.04.2020 23:42
Красиво написано в статье как Get Transfer принимает меры для спасения своего бизнеса, только кто в GetTransfer будет в качестве исполнителей, если по состоянию на 20.04.2020 GetTransfer не выплатил задолженность по вознаграждениям своим исполнителям -водителям за февраль 2020, при этом получив полную предоплату от клиентов, а теперь «честно заявляет, что не имеет средств для выплаты задолженности по вознаграждениям и предлагает водителям выполнять следующие заказы из которых он же GetTransfer будет погашать задолженность»
Создается впечатление, что это очередная пирамида, которая «лопнула»ещё до объявления ВОЗ о пандемии короновируса, т.к. вознаграждения за февраль должны были быть выплачены до даты объявления пандемии и в очередной раз за счёт доверчивых людей обогатились ее создатели
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой