78% пользователей США не меняют отношение к рекламе, если баннер расположен рядом с новостью о короновирусе
И почти половина респондентов заявили, что хотели бы видеть рекламу брендов, связанных со здоровьем и фармацевтикой, рядом с публикациями о коронавирусе.
Сейчас рекламодатели избегают «негативного» или «тревожного» контента, такого, как освещение пандемии. Между тем трафик в этой тематике бьёт все рекорды. Однако исследования Integral Ad Science, проведённые в марте 2020 года, показывают, что эти опасения неуместны: только 16% опрошенных интернет-пользователей в США сказали, что у них будет менее благоприятное мнение о бренде, если его реклама соседствует с контентом, связанным с коронавирусом. Почти 8 из 10 респондентов сказали, что такое размещение не изменит их отношение к бренду.
В 22% случаев прозвучало, что неуместно рекламировать бренд рядом с короновирусным контентом. Около трети сказали, что всё зависит от бренда.
Например, почти половина респондентов заявили, что хотели бы видеть рекламу брендов, связанных со здоровьем и фармацевтикой, рядом с публикациями о коронавирусе.
Ясно, что общественная потребность в новостях, связанных с пандемией, велика. Даже если поток событий, произошедших в марте в США, начнёт замедляться, люди всё равно будут стремиться получить информацию о своих общинах, реакциях официальных служб и способах обеспечения безопасности своих семей. Многие маркетологи уже склоняются к креативности, ориентированной на брендинг, которая подчёркивает их роль в этих сообществах. Брендам следует подумать, какая часть их деятельности связана и может стать спонсором для информации, необходимой людям во время кризиса.
Стоит отметить, что внимание к брендингу в цифровых кампаниях также поможет компенсировать отсутствие рекламы вне дома, не говоря уже о розничных витринах.
Читать по теме: