78% пользователей США не меняют отношение к рекламе, если баннер расположен рядом с новостью о короновирусе. Читайте на Cossa.ru

16 апреля, 15:00

78% пользователей США не меняют отношение к рекламе, если баннер расположен рядом с новостью о короновирусе

И почти половина респондентов заявили, что хотели бы видеть рекламу брендов, связанных со здоровьем и фармацевтикой, рядом с публикациями о коронавирусе.

Сейчас рекламодатели избегают «негативного» или «тревожного» контента, такого, как освещение пандемии. Между тем трафик в этой тематике бьёт все рекорды. Однако исследования Integral Ad Science, проведённые в марте 2020 года, показывают, что эти опасения неуместны: только 16% опрошенных интернет-пользователей в США сказали, что у них будет менее благоприятное мнение о бренде, если его реклама соседствует с контентом, связанным с коронавирусом. Почти 8 из 10 респондентов сказали, что такое размещение не изменит их отношение к бренду.

74% пользователей США не меняют отношение к рекламе, если баннер расположен рядом с новостью о короновирусе

В 22% случаев прозвучало, что неуместно рекламировать бренд рядом с короновирусным контентом. Около трети сказали, что всё зависит от бренда.

Например, почти половина респондентов заявили, что хотели бы видеть рекламу брендов, связанных со здоровьем и фармацевтикой, рядом с публикациями о коронавирусе.

Ясно, что общественная потребность в новостях, связанных с пандемией, велика. Даже если поток событий, произошедших в марте в США, начнёт замедляться, люди всё равно будут стремиться получить информацию о своих общинах, реакциях официальных служб и способах обеспечения безопасности своих семей. Многие маркетологи уже склоняются к креативности, ориентированной на брендинг, которая подчёркивает их роль в этих сообществах. Брендам следует подумать, какая часть их деятельности связана и может стать спонсором для информации, необходимой людям во время кризиса.

Стоит отметить, что внимание к брендингу в цифровых кампаниях также поможет компенсировать отсутствие рекламы вне дома, не говоря уже о розничных витринах.


Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой