App Annie: приложения для здоровья и фитнеса бьют все рекорды по загрузкам и потребительским расходам
59 млн скачиваний, 36 млн $ и рекордные 113 миллионов часов — всего лишь за неделю с 22 марта 2020 года.
Приложения для здоровья и фитнеса устанавливают глобальные рекорды как еженедельных загрузок, так и потребительских расходов — 59 млн скачиваний и 36 млн $ в течение недели 22 марта 2020 года. Рост по сравнению со средними значениями января и февраля 2020 года впечатляет — на 40% и 10% соответственно. Особенно если учесть, что увеличение установок и трат в январе связывают с новогодними праздниками.
Во всём мире потребители потратили рекордные 113 миллионов часов в приложениях для здоровья и фитнеса в течение недели с 22 марта 2020 года.
Причём приложения для здоровья и фитнеса востребованы не только у новых пользователей, они стали более популярны и среди существующих клиентов. Так например, по сравнению с неделей 29 декабря 2019 года в Италии в течение недели 22 марта 2020 года наблюдался наибольший рост количества часов, проводимых в приложениях для фитнеса, — до 70% за неделю.
Из 10 приложений в топе глобальных загрузок в категории «Здоровье» и «Фитнес» девять — фитнес-приложения, причём 5 из них принадлежат ABISHKKING и ориентированы на 30-дневные режимы похудения, проводимые дома.
Читайте подробнее в полном отчёте.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →