Лучшее время, чтобы постить в Instagram в 2020 году. Инфографика по лайкам и комментариям. Читайте на Cossa.ru

10 апреля, 16:50
3

Лучшее время, чтобы постить в Instagram в 2020 году. Инфографика по лайкам и комментариям

Можно попробовать сделать всё «по науке» и собрать много отклика. Если только карантин не смешает все карты.

Чтобы определить, когда публикация может получить больше всего лайков и комментариев, агентство Tailwind проанализировало более 1,8 млн постов, опубликованных за первые три месяца 2020 года.

В результате исследования выяснилось, что наибольшее количество лайков легче всего собрать в субботу, в 17:00. Следующие «окна популярности» приходятся на вторник в 20:00 и пятницу в 15:00 или 20:00.

Когда постить в Инстаграм, чтобы получить больше всего лайков

А вот чтобы получить побольше комментариев, пост лучше опубликовать в среду или четверг. Хотя и остальные дни не намного хуже лидеров.

Когда постить в Инстаграм, чтобы получить больше всего комментариев

Более подробные рекомендации по дням недели читайте в полной версии исследования.

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

- 1 +
Проверно, в период карантина. Охваты выросли на всех аккаунтах.
это точно ))
Рост активности наблюдается во всех соцсетях.
Например, вот стата от ВК:
количество просмотров видео увеличилось на 16%,
трансляций — на 14%,
историй — на 12%,
ленты новостей — на 10%;
отправленных за день сообщений стало больше на 15%;
ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 10%.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой