ВКонтакте добавил в рекламный кабинет данные о конверсиях на сайте, а в приложение — статистику по сообществам. Читайте на Cossa.ru
07 апреля, 13:50

ВКонтакте добавил в рекламный кабинет данные о конверсиях на сайте, а в приложение — статистику по сообществам

Стало ещё удобнее оценивать эффективность конкретных объявлений в кампании и следить за вовлечённостью подписчиков сообществ.

Теперь с помощью пикселя ВКонтакте можно прямо в рекламном кабинете отслеживать конверсионные действия пользователей на вашем сайте. Регистрация, добавление в корзину или запись на приём — для отслеживания доступно 19 вариантов конверсий. Пиксель сохранит информацию о действиях, даже если пользователь ничего не сделал при первом переходе — отслеживание конверсий будет активно в течение недели.


Данные о конверсиях будут отображаться в рекламном кабинете в таблице статистики, чтобы вы сразу могли оценить, какое объявление приносит продажи, а какое лучше отключить. Подробно о настройке пикселя и обновлении читайте в этой статье.

Также в мобильном приложении ВКонтакте появилась статистика сообщества. Теперь буквально даже «на ходу» доступна вся информация по охватам, сообщениям, вовлечению и активности подписчиков — не только для паблика в целом, но и для отдельных записей. Если продвигаете сообщество, то сразу увидите вклад рекламы: например, сколько из новых подписчиков узнали о вас именно из объявления.


Новый раздел появится после обновления приложения. Доступ к статистике — по нажатию на шестерёнку в правом верхнем углу сообщества.



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой