Ресторан в Нью-Йорке использовал любовь пользователей инстаграмить свою еду. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
23 октября 2012, 16:15

Ресторан в Нью-Йорке использовал любовь пользователей инстаграмить свою еду

Латиноамериканский ресторан Comodo, расположенный в Нью-Йоркском районе SoHo, решил использовать тот факт, что люди обожают фотографировать свою еду и публиковать фотографии в соц. сетях. Призывая посетителей делиться блюдами, которые они заказывают, в нижней части меню был напечатан специальный хештег #ComodoMenu.

Люди любят делать фотографии еды, которой они наслаждаются во время походов в ресторан, — говорит владелец Comodo Фелипе Донелли, — Поэтому мы решили дать им возможность делиться фотографиями наших блюд в Instagram. Эффект превзошел все наши ожидания. Все вокруг говорят, что это была классная идея.

По словам Донелли, главной целью заведения было дать людям возможность с помощью хештега визуально оценить блюда, которые заказывали другие гости, и сделать выбор, основываясь не только на названии, ингредиентах и калориях в описании в меню. Кроме того, можно отслеживать те блюда, которые заказали друзья пользователя.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой