PubMatic: как пандемия влияет на глобальные расходы на цифровую рекламу. Инфографика. Читайте на Cossa.ru

30 марта, 15:10

PubMatic: как пандемия влияет на глобальные расходы на цифровую рекламу. Инфографика

Последние тенденции, как изменилось поведение рекламодателей в интернете и их бюджеты в первые недели марта.

Несмотря на то, что в общем в первые недели марта бюджеты на рекламу снизились, изменения очень сильно зависели от категории рекламодателя. Если тревел, спортивная и научная тематики резко сократили свои рекламные расходы (путешествия — на 65%, спорт — на 40%), то новостные бюджеты, наоборот, выросли на 52%. Так же выросли расходы рекламодателей в категориях хобби (31%), технологии (14%) и образование (13%).

Источник

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой