Российские сервисы облачного гейминга зафиксировали многократный рост числа игроков, трафика и выручки
Ожидается, что рост спроса сохранится ещё два-три месяца, а затем пойдёт на спад.
Как сообщает “Ъ”, в условиях карантина российский облачный гейминг переживает резкий скачок роста числа игроков, трафика и выручки, хотя традиционно в середине весны отрасль входит в сезонный спад.
-
В марте число новых клиентов Playkey увеличилось в России в 1,5 раза, а выручка по сравнению с февралем — на 300%. Причём пик игровой активности увеличился и захватывает теперь время с 15:00 до 01:00, хотя раньше приходился на вечер с 20:00 до 00:00.
-
Число активных клиентов Loudplay в марте увеличилось на 85% по сравнению с январем, а число новых регистраций — в 2,2 раза.
-
GFN.ru наблюдал рост числа играющих всю прошлую неделю.
-
Игровой трафик, по данным «Ростелекома», вырос на 30%.
-
В фиксированной сети МТС за последние десять дней игровой трафик увеличился в два раза, его доля в общем объёме составляет около 7%, в целом в Москве трафик оператора вырос на 22%.
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Директор по маркетингу Playkey #000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Роман Епишин |
«При плохом сценарии развития борьбы с пандемией рост числа пользователей и их игрового времени сохранится ещё два-три месяца, но с ухудшением ситуации в мировой экономике показатели пойдут на спад. При более благоприятном сценарии, когда ситуация в мировой экономике стабилизируется, отрасль переживёт так называемое похмелье — временный спад выручки и игровой активности, как обычно бывает после больших скидок. В этом случае компании вернутся к стабильным показателям в течение трёх-четырёх недель».

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.