Как развивается российский рынок онлайн-образования и как на него влияет COVID-19. Исследование
Какие главные главные точки роста рынка выделяют эксперты, какой сектор получает наибольший объём инвестиций и каковы первые итоги карантина.
IT-холдинг TalentTech, онлайн-университет Нетология и EdMarket в 2019 году в партнёрстве с Агентством инноваций Москвы провели опрос и рассказали, чему учатся россияне онлайн, какие главные главные точки роста рынка выделяют эксперты и какой сектор получает наибольший объём инвестиций:
Ожидается, что российский рынок онлайн-образования продолжит активно развиваться и к концу 2020 году достигнет отметки минимум 40 млрд руб. Такие выводы приводятся в исследовании IT-холдинга TalentTech, онлайн-университетов Нетология и EdMarket в 2019 году, проведённом в партнёрстве с Агентством инноваций Москвы.
Как на рынок онлайн-образования влияет COVID-19
В период с 16 по 23 марта аналитики онлайн-школы «Фоксфорд», которая входит в IT-холдинг TalentTech, зафиксировали 1 миллион новых пользователей, а эксперты онлайн-университета «Нетология» отмечают рост количества регистраций на 340% по итогам первых 3 недель марта.
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Евгений Барулин #000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Генеральный директор IT-холдинга TalentTech |
«До эпидемии и карантина многие не думали о том, что есть альтернатива. Теперь о ней не только узнали, но и попробовали в деле, почувствовали все преимущества онлайн-решения и вряд ли будут готовы от него отказаться и вернуться к старым привычкам. Пандемия и карантин научат пользоваться новыми технологиями всех тех, кто по какой-то причине их побаивался или откладывал знакомство. Коронавирус уйдёт, а привычка учиться в онлайне останется».
Подробности об этом и многом другом — в полном аналитическом отчёте, доступном по ссылке.
Читать по теме: На волне пандемии: аудитория онлайн-кинотеатров, интернет-библиотек и EdTech-сервисов резко выросла

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.