Rassvet.digital запускает акселератор для пиарщиков в онлайн-формате
За 60 дней 10 пиарщиков столкнутся с настоящим digital-пеклом — кто-то сгорит, кто-то долетит до финала, как Феникс.
PR-агентство Rassvet.digital при поддержке RUWARD, бизнес-кластера РАЭК PR&IT и Tagline объявляет набор на первый обучающий поток для пиарщиков. Если у вас нет опыта работы на IT-рынке, но есть стремление развиваться в digital-среде — этот проект для вас.
Желающие попасть в PR-акселератор должны пройти конкурсный отбор — выбранные 10 человек получат доступ к онлайн-курсам, пошаговые чеклисты, работу над живыми проектами при личном кураторстве менторов из Rassvet.digital, РАЭК и Tagline в течение двух месяцев. На выходе из акселератора лучших его резидентов ждёт трудоустройство и начало карьеры в IT-индустрии.
|
|
Светлана Ерохнович
Автор проекта, руководитель Rassvet.digital |
«Это первый в своём роде бесплатный обучающий проект для пиарщиков с такой степенью погружения. Я тоже когда-то начинала со стажировки и говорю с уверенностью — мы дадим возможность пройти за 2 месяца тот путь, который я прошла за пару лет.
Некоторые этапы акселератора будут транслироваться онлайн, чтобы вам было интереснее подсматривать, как куются будущие кадры для IT-рынка».
|
|
Екатерина Дёмкина
Руководитель пресс-службы РАЭК |
«Самые стойкие получат колоссальный опыт и практику: смогут принять участие в организации ежемесячных митапов, которые мы проводим совместно с PR-агентством Rassvet.digital, а затем перейти к формату масштабных мероприятий (таких как РИФ+КИБ) — увидеть, что происходит в „закулисье“, ощутить на себе коммуникационные потоки тысячи людей, научится работать с несколькими задачами одновременно, завести новых друзей и, быть может, найти интересную работу.
Уверены, наше сотрудничество с коллегами из Rassvet.digital и идея создания PR-акселератора послужат катализатором подготовки и развития квалифицированных кадров на рынке».
В будущее PR возьмут не всех! Подробности о том, как стать его частью, тут.
Дедлайн по отправке заявок на участие: 4 апреля, суббота.
Старт потока: 6 апреля, понедельник.
Требования к участникам:
- базовое образование в сфере PR/журналистика/реклама/маркетинг;
- высокая грамотность и умение просто и лаконично говорить о сложном;
- уверенный английский;
- минимум 5 часов свободного времени в день.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.