Яндекс запустил видеоконструктор рекламных роликов в Директе и открыл бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов
Для эффективных онлайн-продаж важна качественная видеореклама, а для быстрой доставки проданного — оптимальная логистика.
Яндекс.Директ вывел в отрытую бету видеоконструктор для создания рекламных роликов из статичных изображений на основе библиотеки шаблонов. До конца марта он будет доступен всем пользователям.
Максимальная длительность ролика в видеоконструкторе в бета-тестировании — 15 секунд.
В инструменте уже доступно 15 универсальных шаблонов, которые подходят под разные тематики:
В шаблонах легко изменять анимацию слайдов и их наполнение: тексты, картинки, лого и цвета и многое другое. Дополнительно на ролик можно наложить аудио.
В дальнейшем обещают в конструктор добавить больше шаблонов и опций для редактирования, в том числе возможность загрузки видеофайлов.
Чтобы начать работу с видеоконструктором, перейдите в него из верхней панели в новом интерфейсе Директа или из вкладки «Инструменты». Затем выберите нужный шаблон в «Шаблонах видео» и кликните «Создать на основе». В окне редактирования добавьте свой логотип, картинки, аудио, откорректируйте цвета и анимацию. После этого сохранённый в «Мои видео» ролик можно использовать при загрузке видео в медийной кампании или при создании видеообъявления Директа на вкладке «Видеоконструктор».
Подробнее о создании ролика в видеоконструкторе читайте в Помощи.
Сервис автоматического планирования маршрутов Яндекс.Маршрутизация станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. Кроме того, специалисты Яндекс.Маршрутизации будут помогать с подключением и настройкой системы, а также бесплатно обучать логистов работе с платформой. Чтобы воспользоваться предложением, нужно зарегистрироваться на странице.
По статистике Яндекс.Маршрутизации, среднее число маршрутов, построенных бизнесами в марте, выросло на 30% по сравнению с февралём.
В условиях такого роста автоматизация доставки понадобится компаниям различного масштаба из сфер доставки еды, онлайн-торговли, курьерских и сервисных служб. Кроме того, планирование маршрутов будет расти в новых сферах, например, в фармацевтической рознице со стартом доставки безрецептурных лекарств.
Данил Шелехов Руководитель Яндекс.Маршрутизации |
«В текущей ситуации бизнес столкнётся со сложностями: рост покупок в онлайне будет опережать возможности автопарков и курьеров. Будет необходимо оптимизировать маршруты, чтобы доставлять больше заказов в тех же временных рамках и с теми же ресурсами. Мы хотим помочь бизнесу быстрее адаптироваться к новым обстоятельствам и открываем бесплатный доступ к алгоритмам оптимизации логистики. Одним компаниям это поможет сохранить приемлемые сроки и цены доставки, другим оперативно построить систему доставки с нуля».
Платформа Яндекс.Маршрутизация поможет компаниям быстрее адаптироваться к изменениям рынка. Не нужно внедрять собственные системы или стороннее ПО. Логисты могут взаимодействовать с сервисом через либо через веб-интерфейс, либо интегрировать Маршрутизацию в собственные системы по API. Алгоритмы Яндекс.Маршрутизации могут помочь рассчитать оптимальный маршрут с множеством промежуточных точек, с учётом пробок и временных интервалов доставки, а также оптимизировать автопарк, необходимый для выполнения онлайн-заказов.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.