Яндекс представил новые сниппеты для Турбо-страниц интернет-магазинов в мобильной выдаче. Читайте на Cossa.ru

23 марта 2020, 14:50
1

Яндекс представил новые сниппеты для Турбо-страниц интернет-магазинов в мобильной выдаче

Они формируются автоматически в ответ на разные типы запросов и позволяют наглядно представить ассортимент сразу в поисковой выдаче.

Обновлённые сниппеты Турбо-страниц помогут владельцам ускоренных интернет-магазинов наглядно представить ассортимент в поисковой выдаче. Ваши потенциальные клиенты смогут увидеть изображения товара и быстро перейти в карточку с его характеристиками.

1. Категорийный сниппет с каруселью товаров будет работать, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а в категориях есть не меньше пяти товаров. Он отображается в ответ на категорийные запросы — например, «купить холодильник» или «шкаф-купе».

По заголовку пользователь сможет перейти в список товаров, а в слайдере под описанием — просмотреть до пяти карточек и перейти на основную страницу каталога

2. Товарный сниппет с галереей изображений сформируется, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а в карточке товара есть не меньше пяти изображений. Он показывается по запросам конкретного товара или услуги и содержит галерею картинок, опции доставки, цены и скидки, описание или характеристики.

Ссылка в заголовке сниппета ведёт на страницу товара с подробным описанием

Подробнее о том, как подключить сниппеты. Если сниппеты по какой-то причине не отображаются, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Я не пользуюсь Турбо технологиями Яндекс. И смотрю выдачу по вч запросам, заметил что много сайтов отказываются от этих технологий.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой