Parasite
22 октября 2012, 22:37
4824
2

Facebook запускает глобальные страницы, чтобы облегчить жизнь международным компаниям

Международные компании, имеющие представительтсва в разных странах, часто сталкивались с проблемой организации своего присутствия на Facebook. Им приходилось поддерживать страницы для каждой страны и каждого рынка в отдельности и на конкретном языке, что создавало определенные неудобства.

Теперь все гораздо проще.

Не так давно социальная сеть анонсировала запуск Глобальных Страниц (Global Pages). Это структура для организации страниц бренда для глобальных компаний. Главная цель новой функции — облегчить международным брендам поддержание контактов со своими потенциальными и нынешними клиентами на их родном языке.

Как это работает?

pages-global-brands-3-resized-600.jpeg

Раньше компании должны были или создавать одну общую страницу, направленную на широкую аудиторию, или же поддерживать множество страниц для каждого локального рынка. Теперь же бренд может создать и продвигать одну «общую» страницу под одним URL, к примеру, facebook.com/McDonald’s. При заходе на этот адрес пользователи будут перенаправлены на наиболее «подходящую» им локализованную страницу, которая определяется исходя из географических настроек их аккаунтов.

Администраторы глобальных страниц могут создавать локализованные страницы для определенных рынков и направлять всех пользователей не из целевых стран на какую-то одну общую страницу.

3 главных плюса глобальных страниц

  1. Централизованное присутствие бренда в Facebook: вне зависимости от «версии» страницы, на которую попадут пользователи, все они увидят одно и то же название страницы (переведенное на их язык), счетчик подписчиков и значение показателя «Говорят об этом».
  2. Общий URL: вместо того, чтобы продвигать разные адреса страниц в разных странах, теперь у глобальных брендов появилась возможность сосредоточить усилия на работе по продвижению одного URL для всех стран разом.
  3. Централизованная страница статистики: опять же, вместо того, чтобы собирать и анализировать статистику по каждой из своих многочисленных страниц, теперь администраторы глобальных страниц получат доступ к статистике всех вариаций своих страниц на одной странице.

Согласно сообщениям Facebook, существует возможность не только создания глобальных страниц с нуля, но и трансфер всех многочисленных международных страниц бренда под один общий URL со всеми вытекающими преимуществами.

К примеру, так уже поступили такие бренды как Holiday Inn и Kit Kat, которые успешно перенесли свои разрозненные локальные страницы в новую структуру.

Кроме того, специалисты Facebook работают над облегчением измерения показателей локальной аудитории в каждой стране и сравнением этих данных «на уровне стран» со страницами конкурентов, используя возможности Facebook API.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

ссылка на Кит Кат не работает
Ответить
- 0 +
Lesja Jarovenko #
24.10.2012 12:56
Чуть ли не год почти вся Кока-Кола живет в подобных страницах: <a class="txttohtmllink" href="http://www.facebook.com/cocacola">http://www.facebook.com/cocacola</a>. http://www.facebook.com/fanta и т.д.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой