Яндекс рассказал, как правильно рекламировать мобильные приложения. Читайте на Cossa.ru

10 марта 2020, 16:30

Яндекс рассказал, как правильно рекламировать мобильные приложения

И выложил чеклист по запуску и оптимизации рекламы мобильных приложений в Директе.

Поиск Яндекса — это проверенный источник конверсий, но если вы продвигаете мобильное приложение, найти новую аудиторию поможет не только он, а и Рекламная сеть.

Более 50% посетителей РСЯ, по данным Яндекса, не входят в аудиторию поиска. В РСЯ пользователи мобильных устройств делают 43,6% кликов по объявлениям Директа. А в целом на сети приходится каждая третья конверсия в Директе.

Объявления на поиске и в сетях хорошо дополняют друг друга: первые отвечают на текущие запросы пользователей, а вторые соответствуют интересам, поведению пользователя в интернете и содержанию сайта, который он или она просматривает в данный момент.

Без размещения в сетях не обойтись в высококонкурентных нишах или тематиках, где в принципе мало запросов, по которым можно показывать рекламу (то есть, где выкупаемый трафик невелик). Здесь РСЯ помогает получать больше установок и, как следствие, целевых действий внутри приложения. Например, как у этого рекламодателя:

Подробные рекомендации о том, как настроить эффективную рекламу для мобильных приложений в РСЯ, как выбрать правильную стратегию и использовать автотаргетинг, читайте в инструкции от Яндекса. А чеклист для рекламы мобильных приложений поможет не упустить ни одной важной детали перед запуском кампании:

Чеклист по запуску и оптимизации рекламы для мобильных приложений в Директе

Чеклист по запуску и оптимизации рекламы для мобильных приложений в Директе

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой