Snapchat запускает новый формат рекламы в Историях — звонок на телефон
Прямой звонок позволяет быстро закрыть покупку, оперативно забронировать столик, выбрать кредитную карту или заказать тест-драйв понравившейся машины.
Формат сначала протестировали на Ближнем Востоке, а теперь выкатывают и в США, несмотря на то, что согласно исследованиям, более четверти современных пользователей смартфонов редко совершают звонки. Тем не менее в некоторых секторах прямой звонок или SMS может ускорить принятие решения покупателем и даже саму покупку.
Предполагается, что новый рекламный продукт пригодится не только автомобильным диллерам, банкам и риэлторским компаниям для увеличения охвата, роста входящих заявок, а значит — и объёма продаж. Например, те же рестораны смогут использовать Swipe Up to Call, чтобы оперативно забронировать столик или принять заказ на доставку пиццы.
Теперь и американские рекламодатели Snapchat могут использовать в рекламных сторис всплывающие подсказки, чтобы привлечь посетителей на сайт, продолжить просмотр видео, установить приложение, а также — сделать прямой телефонный звонок или написать SMS.
«Прямой звонок позволяет быстро закрыть покупку, так как ваши торговые партнёры смогут лучше контролировать взаимодействие с пользователем, напрямую общаясь с потребителем. Но что ещё более важно для бизнеса — вызывающий пользователь демонстрирует высокий уровень намерения совершить сделку, что можно использовать в дальнейшем».
А если новая функция окажется успешной, кто знает — возможно, вскоре её можно будет ждать и в Instagram.