TikTok позволит родителям ограничивать время, которое дети проводят в приложении. Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2020, 15:20
1

TikTok позволит родителям ограничивать время, которое дети проводят в приложении

Режим Family Safety пока тестируют на Великобритании, но вскоре выкатят для всех.

TikTok решил предоставить родителям больше контроля над тем, сколько времени их дети могут проводить в приложении. Цель — побудить людей развивать «здоровые отношения с онлайн-приложениями и сервисами». Ну и конечно, обеспечить безопасность подростков в соцсети.

Это не первая инициатива TikTok по осознанному сёрфингу. До этого в апреле 2019 года соцсеть внедрила Screen Time Management, чтобы пользователи сами могли задать временные ограничения на использование приложения. Популярные инфлюенсеры снялись в роликах с призывами оторваться от TikTok — затем эти оригинальные напоминания начинали появлялися в фиде пользователей после длительного просмотра ленты без перерывов. Но, конечно, в отличие от Family Safety, их можно просто игнорировать.

Теперь контроль за временем ребёнка — полностью в руках родителей. Как это работает? Режим Family Safety связывает учётную запись TikTok родителей с их подростком, и после включения они смогут контролировать:

  • Экранное время — можно задать, как долго подросток может просидеть в TikTok каждый день.

  • Личные сообщения — можно ограничить круг лиц, которые могут отправлять ребёнку сообщения, или полностью отключить ему возможность переписки.

  • Ограниченный режим — можно указать допустимый тип контента, который будет виден при использовании приложения.

Напоминаем, что по результатам прошлого года TikTok ворвался в тройку лидеров самых загружаемых приложений. Причём 40% российской аудитории TikTok — пользователи младше 18 лет.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Идея не плохая. А что касается возрастного ограничения? На мой скромный взгляд контент в этом приложении строго от 18 и выше

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой