ВКонтакте добавила пересечение аудиторий в рекламный кабинет. Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2020, 12:00

ВКонтакте добавила пересечение аудиторий в рекламный кабинет

Функция доступна для блоков: интересы и поведение, подписчики сообществ и активность в сообществах (исключение только в сложных формулах).

Пересечение аудиторий позволяет решать любые задачи. Например, рекламодатели могут:

  • настроить рекламу для тех, кто увлекается одновременно разными темами — к примеру, мотоциклами и туризмом;

  • отсеять часть аудитории — если для рекламы курса лекций добавить интерес «Образование» и исключить интерес «Родитель», то рекламу не увидят те, кто ищет кружки для детей;

  • комбинировать разные параметры — и например, обращаться ко всем, кто подписан на сообщества про Санкт-Петербург и интересуется страхованием.

Иконка «Добавить пересечение» появится в рекламном кабинете сразу, как только будет выбран хотя бы один интерес или сообщество. Нажмите на неё — добавится ещё одно поле. Укажите в нём второй параметр, и алгоритм подберёт пользователей, у которых присутствуют оба интереса:

Как добавить пересечение аудиторий в рекламный кабинет ВКонтакте

Если к интересам добавить пересечения, то в аудиторию попадут те, кто интересуется или автомобилями или спортом, и одновременно интересуются мотоциклами

Если вам нужна аудитория без конкретного интереса, просто исключите его:

Как добавить пересечение аудиторий в рекламный кабинет ВКонтакте

В этом случае, в аудитории будут пользователи, одновременно интересующиеся автомобилями и покупкой жилья, при этом не интересующиеся одновременно мотоциклами и активным отдыхом

Чтобы ещё точнее определить аудиторию для рекламы, можно создать сложную формулу. Подробнее об этом читайте здесь.

Светлана Черникова

Руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса

«Раньше таргетологи могли ориентироваться только на отдельные увлечения пользователей — было сложно точечно предложить сложный продукт: питание для автомобилистов, мотоциклетную одежду для девушек, образовательные курсы для тех, кто увлекается туризмом. Теперь же сегментировать свою целевую аудиторию и обратиться к ней проще: достаточно настроить пересечение интересов или исключить некоторые из них. А чем релевантнее предложение, тем выше конверсия и больше лидов».

Попробовать новый инструмент до официального запуска смогли несколько специалистов по рекламе из Клуба раннего доступа от ВКонтакте для бизнеса. Это закрытое комьюнити экспертов, которые делятся мнением о нововведениях и своими кейсами. Попасть в него можно только по приглашению участников.

Иван Васильев

SMM-специалист, соавтор блога Target Mafia

«Мне нужно было найти фрилансеров, которые совершают покупки офлайн, но у них нет детей и они не ищут работу. Благодаря настройке пересечений, которая заняла у меня 5 минут, я протестировал аудиторию всего за день — хотя обычно на это нужно несколько суток кропотливой работы. Отдельный огромный плюс — простой интерфейс, с помощью которого любой предприниматель сможет сам настроить себе рекламу, пока не захочет найти специалиста».

Алёна Страхова

SMM-специалист

«Пробовала новую функцию на сообществе, занимающемся продажей натуральных продуктов в России. Ранее использовала категорию интересов „Еда и Кулинария“. После анализа я сузила эти параметры до „Доставка еды“ и в том числе добавила интерес „Авто и мото“. Оказалось, именно это пересечение характерно для большинства клиентов. В итоге снизилась стоимость клика, подписчика и сообщения».

ВКонтакте активно развивает рекламный кабинет. Например, недавно в нём добавили автоматическое управление ценой за показы и массовое копирование объявлений.

Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой