ВКонтакте добавила пересечение аудиторий в рекламный кабинет
Функция доступна для блоков: интересы и поведение, подписчики сообществ и активность в сообществах (исключение только в сложных формулах).
Пересечение аудиторий позволяет решать любые задачи. Например, рекламодатели могут:
-
настроить рекламу для тех, кто увлекается одновременно разными темами — к примеру, мотоциклами и туризмом;
-
отсеять часть аудитории — если для рекламы курса лекций добавить интерес «Образование» и исключить интерес «Родитель», то рекламу не увидят те, кто ищет кружки для детей;
-
комбинировать разные параметры — и например, обращаться ко всем, кто подписан на сообщества про Санкт-Петербург и интересуется страхованием.
Иконка «Добавить пересечение» появится в рекламном кабинете сразу, как только будет выбран хотя бы один интерес или сообщество. Нажмите на неё — добавится ещё одно поле. Укажите в нём второй параметр, и алгоритм подберёт пользователей, у которых присутствуют оба интереса:
Если вам нужна аудитория без конкретного интереса, просто исключите его:
Чтобы ещё точнее определить аудиторию для рекламы, можно создать сложную формулу. Подробнее об этом читайте здесь.
Светлана Черникова Руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса |
«Раньше таргетологи могли ориентироваться только на отдельные увлечения пользователей — было сложно точечно предложить сложный продукт: питание для автомобилистов, мотоциклетную одежду для девушек, образовательные курсы для тех, кто увлекается туризмом. Теперь же сегментировать свою целевую аудиторию и обратиться к ней проще: достаточно настроить пересечение интересов или исключить некоторые из них. А чем релевантнее предложение, тем выше конверсия и больше лидов».
Попробовать новый инструмент до официального запуска смогли несколько специалистов по рекламе из Клуба раннего доступа от ВКонтакте для бизнеса. Это закрытое комьюнити экспертов, которые делятся мнением о нововведениях и своими кейсами. Попасть в него можно только по приглашению участников.
Иван Васильев SMM-специалист, соавтор блога Target Mafia |
«Мне нужно было найти фрилансеров, которые совершают покупки офлайн, но у них нет детей и они не ищут работу. Благодаря настройке пересечений, которая заняла у меня 5 минут, я протестировал аудиторию всего за день — хотя обычно на это нужно несколько суток кропотливой работы. Отдельный огромный плюс — простой интерфейс, с помощью которого любой предприниматель сможет сам настроить себе рекламу, пока не захочет найти специалиста».
Алёна Страхова SMM-специалист |
«Пробовала новую функцию на сообществе, занимающемся продажей натуральных продуктов в России. Ранее использовала категорию интересов „Еда и Кулинария“. После анализа я сузила эти параметры до „Доставка еды“ и в том числе добавила интерес „Авто и мото“. Оказалось, именно это пересечение характерно для большинства клиентов. В итоге снизилась стоимость клика, подписчика и сообщения».
ВКонтакте активно развивает рекламный кабинет. Например, недавно в нём добавили автоматическое управление ценой за показы и массовое копирование объявлений.
Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica